Иллюстрация опубликована без пояснений, но смысл понятен и так. Батарейный блок по традиции встроится в днище, моторы разместятся на осях, прочая начинка уместится под капотом.
Корпорации Toyota и Subaru с 2005 года успешно сотрудничают, и наглядным примером дружбы служат близнецы BRZ и GT86. Кроме того, Toyota является крупнейшим акционером Subaru с долей в 16,77%. Теперь партнеры решили объединить усилия в разработке новой платформы для электрокаров, а именно — компактных/среднеразмерных кроссоверов и седанов D-сегмента. Toyota в этом проекте отвечает за технологии электрификации, Subaru — за полноприводные системы.
Последним концептом Subaru был Viziv Adrenaline на основе модели Subaru XV/Crosstrek. Вероятно, электрокар будет базироваться как раз на XV, ведь Toyota уже помогла сделать ее гибридом.
Первенцем новой «тележки» станет компактный электрический паркетник, который появится на свет под обоими брендами. Сроки не обозначены. Сказано лишь, что развитие должно быть быстрым. Марка Subaru признает, что вела исследования самостоятельно, но теперь перенесет имеющиеся наработки в совместный проект. Заметим, Toyota активно взаимодействует с Suzuki и Маздой, но не в сфере электрокаров.