С переходом на архитектуру TNGA машина станет немного крупнее. Дизайном оптики и решётки Highlander будет напоминать Тойоту RAV4. Заметим, что боковые зеркала поменяли форму и точки крепления (с Рафиком случилась аналогичная метаморфоза).
Причудливый камуфляж из картона, в котором Toyota Highlander попалась папарацци в январе, сменился более традиционной маскировкой. Теперь можно лучше разглядеть кое-какие детали, но оценивать кроссовер в целом из-за нового «костюма» сложнее. Да, в прошлый раз мы не отметили важную деталь: нынешний Highlander не продается в Европе, а четвертое поколение вроде бы должно шагнуть на рынок ЕС. Пока у Тойоты там одна трехрядная машина — «автобус» Proace Verso, стало быть, с Хайлендером японцы сделают интересное «семиместное» предложение. Это значит, что модель создается с учетом запросов европейцев, не только американцев.
На фото слева видно, что Highlander тестируется бок о бок с собой прежним. Нам легче сравнивать. У прототипа более узкие фары и иная структура решетки. На снимке справа: Mazda CX-9 выступает как референсный автомобиль, и это странно. Ни в США, ни в Европе «девятка» звезд с неба не хватает.
Фотошпионы редко что-то пишут, а тут со ссылкой на свои источники указывают: с «четвертым» Хайлендером производитель сосредоточился на облегченной конструкции и новых силовых агрегатах для повышения эффективности. Дизайн, мол, общий с Рафиком, однако RAV4 — «молодой и острый», а Highlander поспокойнее — «чистый и элегантный». Еще японцам не дает покоя новый Ford Explorer, настройки ведутся с оглядкой на него. Работы должны вот-вот завершиться, поскольку премьера и старт продаж запланированы на 2019 год.