Новый мотор расходует всего 5,9 л на 100 км — почти на литр меньше, чем прежний. А на приборной панели имеется даже специальный индикатор, подсказывающий, когда надо переключаться.
Модификация никак не повлияла на внешность машины: новинку удастся отличить разве что по изменившимся к лучшему ценникам. Зато Короллы отныне комплектуются новым мотором. А ненавистный многим дерганый «робот» Multimode заменен заслуженным четырехступенчатым «автоматом».
Упомянутый двигатель — бензиновый 1.33 мощностью 101 л.с. Он уже занял место 1.4 на модернизированных Ярисе и Аурисе. Дошла очередь и до Короллы. Такой автомобиль в комплектации «Комфорт» продается по 637 тысяч рублей и, таким образом, дешевле, чем аналогично оснащенные Короллы 1.4 (644 310). Начиная с комплектации «Комфорт плюс» (677 тысяч), обновленные машины снабжаются мотором 1.6 (124 л.с.). «Автомат» обойдется в 22 тысячи.
Машины с «автоматами» стали прожорливее. В городском режиме они, например, тратят почти на литр больше (9,3), зато чуть быстрее разгоняются до сотни. И главное, плавно.
Королла «Элеганс» с климат-контролем, противотуманками, задними стеклоподъемниками и аудиосистемой на шесть динамиков предлагается только с АКПП и оценивается в 749 тысяч. А за максимальное оснащение «Престиж» с легкосплавными дисками, круиз-контролем и датчиками света и дождя просят на 50 тысяч больше. Между тем цены на прежние Короллы зашкаливали за 800 тысяч рублей.
В своем классе Королла расположилась на одном уровне с Фольксвагеном Jetta 1.6 (655 638), седанами Opel Astra 1.6 (633 850), Honda Civic 1.8 (623 700). Ниже — Ford Focus 1.4 c кондиционером (549 тысяч) и Kia Cerato 1.6 (539 тысяч). Выше — Mazda3 1.6 с кондиционером (718 тысяч). «Десятый» Mitsubishi Lancer прошлогоднего выпуска стоит от 539 тысяч рублей. Новых машин пока нет, и говорят, что они будут примерно на 100 тысяч рублей дороже.