И у Тойоты есть power to surprise. Тем более удивительно найти в Аурионе черты новых моделей корейской фирмы KIA, включая даже некое подобие фирменной шрайеровской решётки радиатора.
В борьбе за сердца жителей Зеленого континента седан Toyota Avalon безнадежно проигрывал Фолкену концерна Ford и холденовскому Commodore, и в 2006 году японцы представили его замену — Aurion, перелицованную модель Camry с двигателем V6. Машину покупали, но вяло, и желанного уровня продаж, 24 тысяч единиц в год, достичь не удалось. Поэтому, проводя рестайлинг Ауриона, тойотовцы изо всех сил старались сделать автомобиль заметнее.
Обновленный седан 2010 модельного года выглядит злее и спортивнее прежнего, что, впрочем, как-то не вяжется с его довольно грузной тушей. Знать, калорийны японские молодильные яблочки. Техническая часть осталась без изменений: бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л и мощностью 268 л.с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Цены на рестайлинговые седаны начинаются c $35 490 и поднялись по сравнению с предыдущим модельным годом на $500–1000. Вариантов исполнения пять. А вот «заряженных» версий TRD 2010 модельного года придется подождать.
Автомобиль все так же разгоняется до сотни за 7,4 с и способен гнать по прямым австралийским дорогам со скоростью до 228 км/ч. А благодаря тойотовской электронной системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i средний расход топлива составляет всего-то 9,9 л на 100 км.