У нового концепта Toyota FT-86 видоизменённые передний бампер, фальшрадиторная решётка, другой сплиттер и новая головная оптика.
Года два назад стало известно, что компания Toyota совместно с фирмой Subaru готовит заднеприводное спорткупе. Премьера концепта состоялась в октябре 2009 года на Токийском мотор-шоу. Но до серийного выпуска так дело и не дошло. К нынешним автосмотринам в Женеве японцы подготовили вторую, доработанную версию концепта Toyota FT-86.
Причин не запускать в серию прежний концепт было несколько. Сказались и экономический кризис, и критика внешности машины, и желание выпустить гибридную версию автомобиля. До двоякодвижимого спорткупе дело не дошло, а внешность концепта доработали значительно.
Корма концепта второго поколения также претерпела некоторые изменения: новые задние фонари, бампер с вертикальными прорезями, видоизмененным диффузором и более крупными чем раньше патрубками выпускной системы. Венчает это концептуальное великолепие небольшое, но агрессивное антикрыло. Габаритные размеры концепта: 4235 мм в длину, 1795 в ширину и 1270 мм в высоту.
Главная проблема концепта двухлетней давности — длинный «нос». Сильно выдающийся вперед и остроугольный передний бампер, а также вздернутый вверх капот никогда бы не позволили на отлично сдать тест на безопасность пешеходов. Такого просчета японцы допустить не могли, и поэтому концептуальная двухдверка Toyota FT-86 второй генерации имеет перед, полностью соответствующий всем стандартам.
Нормы пассивной безопасности не сыграли злую шутку с внешностью автомобиля. Анфас двухдверка по-прежнему выглядит агрессивно. Японцы, взявшись за переделку передка, добавили и светодиоды, в 2009 году они еще не были обязательными. Вообще-то говоря, вторая генерация концепта Toyota FT-86 выглядит вполне серийно. На этот раз спорткар обещают поставить на конвейер в следующем году.