
Дизайн, конечно, на любителя. Но узнаваемость бренда налицо — спутать Короллу можно разве что с другой Тойотой.
Фанаты автомобилей Toyota могут ликовать: представленное в ноябре на автосалоне в Хельсинки новое поколение седана Toyota Corolla добралось и до России. А вот ей самой, похоже, не очень радостно. То ли не по душе тонкой японской натуре наши дороги, то ли насыщенный присадками бензин, но смотрит на российские реалии Toyota Corolla унылыми «глазками», навевая тоску.
Не зажигают и моторы. Базовая версия, оснащенная 1,4-литровым 97-сильным двигателем и механической 5-ступенчатой КПП, набирает 100 км/ч за 13 секунд, а при упорном и продолжительном разгоне способна порадовать владельца максимальной скоростью в 170 км/ч. И за это дилеры осмеливаются просить $18600! Причем никаких изысков в комплектации Comfort не дождешься: в нее входят 4 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений и передние электростеклоподъемники.

Кто тебя обидел, Corolla? Или, быть может, она
догадывается, что с такими ценами ей ничего
не светит?
Седан Corolla со 124-сильным мотором объемом 1,6 литра едет уже куда быстрее: первая сотня на спидометре разменивается за 10,4 секунды, а «максималка» уже вполне взрослая: 195 км/ч. Да и доплачивать за это удовольствие придется не так уж много: в той же комплектации Comfort более мощная версия обойдется всего на $1350 дороже.

Спорная внешность, слабые двигатели, средний уровень оснащения.
Не боится ли Toyota, что российский рынок повернется к Corolla задом?
Не оставлены без внимания и те покупатели, которые терпеть не могут работать в пробках педалью сцепления и рычагом МКПП. Для них Короллу можно заказать с роботизированной коробкой MultiMode, которая доступна только с 1,6-литровым мотором и, к сожалению, прибавляет ко времени разгона до 100 км/ч 1,7 секунды, а к цене машины еще $1050 (общая сумма $21 тысяча).

Дизайнеры компании Toyota обладают уникальным даром — при весьма симпатичном интерьере наделять автомобиль посредственной внешностью.
Топовыми версиями новой Короллы станут комплектации Elegance и Prestige. Заказать их можно исключительно с 1,6-литровым мотором и КПП MultiMode. Оснащение Toyota Corolla Elegance ($22700) включает в себя климат-контроль, задние электростеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками, противотуманки и оконные надувные занавески безопасности. Плюс подушка безопасности для защиты коленей водителя. Ну а за комплектацию Prestige (куда входит еще круиз-контроль и датчик света и дождя) придется отдать аж $24600!
Мягко говоря, слабо себе представляем покупателя седана гольф-класса с мотором 1,6 литра, не особо обширной комплектацией и специфичной внешностью, который будет выкладывать за нее такую сумму. Бесспорно, привлекает сборка новых седанов Corolla именно в Японии, а не в Турции, как было раньше. Но станет ли это достаточным фактором для успеха не только среди преданных поклонников модели, но и привлечения новых покупателей?