Снятие рулевой тяги Расшплинтовать и отвинтить гайку совсем не сложно, и трудностей с этим обычно не возникает. А вот вынуть конический палец рулевого наконечника, например, из сошки, на первый взгляд, кажется, сложно, так как конические...
Снятие шкивов с валов В процессе разборки иногда возникает необходимость снять какой-нибудь шкив с вала, например, снять блок шкивов с коленчатого вала. Съемника нет. В этом случае предлагается следующий порядок действий. Предварительно...
Смена масла в двигателе Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: «Можно ли заменить масло, а фильтр...
Общая диагностика двигателя Нужно отметить, что все нижесказанное обращено к водителям, которые хорошо представляют, как работает двигатель внутреннего сгорания (такт сжатия, такт выпуска; бедная смесь, богатая смесь). Прежде чем запустить...
После запуска двигателя нет прогревных оборотов После запуска двигателя, если вы хотя бы раз надавили на педаль газа, двигатель сам должен поднять свои обороты холостого хода примерно до 1200—1800 об/мин, в зависимости от температуры воздуха в моторном отсеке или...
У двигателя нет нет холостого хода Сначала, как и всегда, будут рассмотрены бензиновые карбюраторные двигатели, потом бензиновые с впрыском и, наконец, дизельные двигатели. Количество оборотов холостого хода у всех японских машин указано на табличке,...
Двигатель «трясется» и работает неровно Любой двигатель начинает «трясти», если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково. Пр1гчина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут...
Двигатель «троит» — не работают один или несколько цилиндров Как определить, работает ли какой-нибудь цилиндр или нет, говорилось в предыдущем разделе. Если он не работает, то первое, что надо сделать — это поменять свечи и высоковольтные провода, т.е. снять свечу с работающего...
У двигателя плавают обороты холостого хода Обычно этот дефект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или, как его еще называют,...
Большие обороты холостого хода у двигателя Если двигатель с впрыском, то сначала надо попытаться убрать обороты с помощью регулировки оборотов XX. Регулировочный винт на этих двигателях, как правило, большой (не пластмассовый, пластмассовыми на некоторых...