а) Подсоедините к насосу впускной патрубок со шлангом.
б) Остановите в блок новое кольцевое уплотнение.
в) Установите насос вместе со впускным патрубком, завернув 3 болта крепления.
- Момент затяжки — 15 Нм
г) Подсоедините впускной патрубок завернув 2 гайки крепления.
- Момент затяжки — 15 Нм
д) Подсоедините разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
е) Установите масляный щуп с направляющей, используя новое кольцевое уплотнение.
ж) (4A-FE) Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Установите защиту жгута проводов.
3. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
- Момент затяжки — 40 Нм
4. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.
- Момент затяжки — 8 Нм
5. Установите крышку №3 ремня привода ГРМ.
а) Подсоедините провод датчика CPS.
б) Заверните 4 болта крепления.
- Момент затяжки — 8 Нм
в) Подсоедините разъем датчика CPS.
6. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
а) Вывесите двигатель.
б) Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
в) Установите правую опору двигателя и кронштейн, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.
г) Заверните гайки крепления кронштейна.
- Момент затяжки — 53 Нм
д) Заверните болты крепления опоры.
- Момент затяжки — 74 Нм
е) Установите левую (переднюю) опору двигателя, завернув 3 болта крепления.
- Момент затяжки — 74 Нм
ж) Опустите двигатель.
7. Выполните следующие операции:
4A-FE, 5A-FE
а) Установите кронштейн компрессора кондиционера.
б) Установите компрессор кондиционера.
в) Установите крышку головки блока цилиндров.
г) Подсоедините шланги системы вентиляции картера.
д) Подсоедините высоковольтные провода.
е) Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.
ж) Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
з) Установите ремень привода компрессора кондиционера.
и) Установите бачок омывателя.
к) Установите ремень привода генератора.
л) Затяните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
- Момент затяжки — 10 Нм
м) Установите правую часть защиты двигателя.
7A-FE
а) Установите ремень привода ГРМ.
8. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.