Дизайнерского откровения не последовало. Toyota верна себе и продолжает выпускать машины, рассчитанные на весьма усреднённый вкус.
Думаем, не стоит объяснять, почему самыми горячими новинками сезона оказались не какие-нибудь суперкары, а три «богатыря» — Chevrolet Volt, Honda Insight или Toyota Prius. Но если первые два уже вышли в люди, то Илья Муромец, то бишь Prius, еще лежит на скамье. Зреет. Но сегодня появились краденые фотографии главного синергетика планеты. Теперь мы знаем, каков он, богатырь земли японской.
Все ожидали, и об этом говорили сами японцы, что третий Prius будет воплощением решений, предложенных концептом Hybrid X. Но на картинках мы видим, что нам врали. Новая машина больше всего похожа не на концепт, а на прежний Prius. Тот же профиль, та же корма. Лишь мордочка принципиально иная — но никаких революционных новшеств.
За 11 лет производства по миру разъехалось более миллиона Приусов обоих поколений. Новое поколение, по мнению японцев, будет продаваться еще лучше, даже несмотря на обострившуюся конкуренцию.
Предполагается, что Prius несколько увеличился в размерах, на смену устаревшему полуторалитровому двигателю придет новый, большего объема — возможно, даже с непосредственным впрыском. Правда, считается, что в строю остались никель-металлогидридные аккумуляторы — пусть и увеличенной емкости. А у джиэмовского Вольта — литиево-ионные!
В отличие от экстерьера интерьер нового Приуса серьезно переработан. Рычаг коробки передач переехал к центру двухэтажной центральной консоли.
Впрочем, дождемся дебюта! Осталось меньше трех месяцев: Prius встанет в полный рост на Детройтском мотор-шоу сразу после Нового года. Продажи начнутся ближе к лету, причем, скорее всего, самый продаваемый в мире гибрид официально доберется до России. Японцы обещали.