В процессе модификации была проведена ревизия комплектаций. Называются они теперь «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж» (раньше были «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж»).
Вчера, 15 июня, на территории России был дан старт продажам обновленного хэтчбека Toyota Auris. Ставшие ощутимо дешевле автомобили с видоизмененными бамперами, капотами и фальшрадиаторными решетками, переосмысленной светотехникой и переделанным интерьером уже появились в шоу-румах официальных дилеров марки.
Так, самая доступная версия пятидверки с мотором 1.33 обойдется покупателю в 659 тысяч рублей, тогда как дорестайлинговая «база» была на 51 тысячу дороже. А вот топовое исполнение с двигателем 1.6 упало в цене на 29 тысяч и стоит отныне 867 тысяч. На чем же сэкономили японцы, чтобы позволить себе подобное изменение прейскуранта?
На фоне удешевления низших комплектаций (например, путем замены 16-дюймовых колес в «базе» 15-дюймовыми) в топовое оснащение добавлены функция складывания зеркал и поддержка протокола Bluetooth.
Объяснение кроется в описании уровней оснащения. При рестайлинге из состава всех комплектаций, кроме топовых, пропали противотуманки, задние электростеклоподъемники, пара динамиков, коленная подушка безопасности и надувные «шторки», а еще зеркала у таких машин больше не красят в цвет кузова.
Кузов рестайлингового Ауриса щеголяет одним из девяти доступных оттенков, среди которых есть новые для модели — синий, красный, серебристый и фиолетовый «металлик».
Обновленные пятидверки снабжаются все теми же рядными бензиновыми «четверками» 1.33 (101 л.с.), 1.6 (124 л.с.) и 1.6 (132 л.с.). Шестиступенчатая «механика» прежняя, а вот автоматизированная КПП другая: вместо дерганого шестиступенчатого «робота» клиентам теперь предлагают классический четырехдиапазонный «автомат». Причем доступен он во всех исполнениях кроме базового «Комфорта».