В передней части доминирует новый «прямоугольный» бампер с «копчёной» хромированной поперечиной. На эксклюзивные 19-дюймовые диски надеты шины размерности 225/45 R19.
После рестайлинга для Европы и Америки паркетник Toyota C-HR обновился на домашнем рынке ровно по той же схеме. Хотя топовый 184-сильный гибрид японцам не достался, они получили оспортивленную версию GR Sport. Она выделяется не только декором: жесткость кузова повышена за счет распорки на днище, в подвеске заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, также пересмотрены настройки электроусилителя руля.
На корме внимание приковывает пара выпускных двустволок с патрубками разной длины, однако найти эту опцию в каталоге не удалось.
Эмблема GR украшает «спортивные» кожаные кресла с серебристой прострочкой, трехспицевый мультируль и приборку с переработанной графикой. Приятным бонусом служат необычная отделка дверных карт и алюминиевые накладки на педали.
Вариант C-HR GR Sport доступен в двух комплектациях: S-T ценой 2 732 000 иен (1,6 млн рублей) и S за 3 095 000 (1,82 млн). Первая идет с новой «интеллектуальной механикой» iMT на шесть ступеней, которая помогает турбомотору 1.2 (116 л.с., 185 Н·м). Вторая включает вариатор Super CVT-i в гибридную установку с атмосферником 1.8 и электромотором (122 л.с.). Привод у GR-машинок сугубо передний, хотя полный у «си-эйч-ара» для Японии имеется. Напомним, на днях в линейку GR Sport был включен родстер Copen.