Новинка будет нацелена на 40-летних покупателей, ранее оттачивавших свои навыки на мощных заднеприводных Тойотах, Ниссанах и Маздах.
Успешная модель GT86 все же получит еще один тип кузова. Хотя недавно стало известно, что выход кабриолета на основе этой двухдверки отложен на неопределенное время, по информации инсайдеров, японцы готовят куда более примечательную трансформацию. Из купе GT86 они намерены сделать седан. Четырехдверная машина будет обладать растянутой на 100 мм колесной базой, но в остальном (и по стилю, и по устройству) окажется схожа с купе.
В качестве «сердца» под капотом четырехдверки должен трудиться тот же 200-сильный двухлитровый мотор, что стоит на купе. Но кроме него седан получит некое гибридное исполнение. В таком варианте его оснастят силовой установкой, построенной по мотивам гибридной системы концепта Yaris Hybrid-R. Это означает как минимум один дополнительный электромотор и комбинированную отдачу порядка 270 л.с. По неофициальным данным, прообраз седана GT86 (вообще-то индекс у серийной четырехдверки будет свой) японцы представят на Женевском автосалоне уже в следующем году. Но в продаже новинка появится только в конце 2015-го или начале 2016 года. Ожидается, что цена ее будет сопоставима с ценой родственного купе.