Сужающийся к корме кузов должен напоминать бриллиант. Колёса расставлены «по углам» для максимизации внутреннего пространства. Длина машины — 4830 мм, ширина — 1950, высота — 1650, колёсная база — 3450 мм.
Топливные элементы, как у седана Toyota Mirai, обеспечивают шоу-кару Fine-Comfort Ride запас хода около 1000 км по японскому циклу JC08. Заправка водородом занимает не более трех минут. Но главный смысл концепта заложен в его названии: футуристичный минивэн с автопилотом представляет собой комфортную гостиную на колесах, способную вместить до шести седоков.
Фразу из описания машины «new form of the premium saloon» можно перевести как «новая форма премиального седана». И действительно, по расстоянию между осями и ширине Fine-Comfort Ride в точности повторяет Genesis G90L.
Ощущение простора подкрепляют сдвижные задние двери, отсутствие центральных стоек и динамичная диодная подсветка по всему салону.
В четырехместной конфигурации отдельно стоящие округлые кресла вращаются, передние разворачиваются против хода в режиме автономного движения, задние снабжены подножками. Боковые стекла могут превращаться в интерактивные экраны, а «телевизор» почти во всю ширину передней панели дополнен съемным сенсорным планшетом на штурвале и проекцией показаний спидометра на лобовое стекло. Разработчики заявляют, что Fine-Comfort Ride воплощает будущую мобильность, и это «не просто поездка». Напомним, на выставке в Токио с 25 октября Toyota покажет концепты Tj Cruiser и GR HV Sports, семейство Concept-i, седаны Crown и Century, рестайлинговую Короллу и наверняка что-то еще.