В автомобилях может быть установлено либо рулевое управление прямого действия, либо рулевое управление с гидроусилителем.
Прежде, чем выполнить какую-либо регулировку рулевого управления, рекомендуется приподнять переднюю часть автомобиля и тщательно проверить рулевую передачу, привод и переднюю подвеску на жесткость или потерю движения.
Изношенные или поврежденные компоненты должны быть заменены, так как должная регулировка рулевой передачи не может быть произведена при наличии искривленных или сильно изношенных частей.
Также очень важно, чтобы рулевая передача была правильно выровнена на автомобиле. Отсутствие выравнивания приведет к воздействию ударных нагрузок на червячный вал, что сделает проведение точной регулировки невозможным.
Чтобы выровнять рулевую передачу, ослабьте крепежные болты, что позволит передаче выровняться самой по себе. Осмотрите место установки рулевой передачи, и если у какого-либо болта обнаружится чрезмерный зазор — установите необходимые регулировочные шайбы. Затяните болты крепления рулевой передачи.
Выравнивание рулевой передачи на автомобиле является очень важным и должно быть проведено аккуратно, чтобы было получено удовлетворительное регулирование.
При движении в прямом направлении рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении. Люфт рулевого колеса не должен превышать 35 мм.