Металлические трубопроводы и резиновые шланги тормозной системы должны часто проверяться на наличие утечек и внешнего повреждения. Металлические трубопроводы особенно склонны повреждению и изгибу под автомобилем. Любая такая деформация может ограничивать нормальный поток жидкости и, следовательно, уменьшать действие тормозов. Резиновые шланги должны проверяться на трещины или царапины; такие повреждения могут иод давлением вывести шланг из строя.
При удалении или разъединении трубопроводов необходимо всегда соблюдать чрезвычайную чистоту. Небольшой кусочек грязи в системе может закупорить канал, что приведет к неисправности тормозов. Прочищайте все места соединений перед разборкой (используйте жесткую щетку и чистую тормозную жидкость) и затыкайте все трубопроводы и каналы сразу, как только они открываются. Новые Трубопроводы и шланги перед установкой должны быть продуты или тщательно промыты, чтобы исключить любое загрязнение.
Очистите область вокруг мест соединений, которые будут разъединяться. Отсоединяя требуемые трубопроводы и шланги, используйте два гаечных ключа - один для удержания места соединения и второй для вращения.
Если система должна остаться открытой в течение большего времени, чем требуется для перестановки трубопроводов, замотайте или заткните оставшиеся трубопроводы и каналы, чтобы предотвратить попадание снаружи грязи и жидкости.
Устанавливая новый трубопровод или шланг, начинайте с самого удаленного от главного цилиндра конца. Соедините другой конец и проверьте, что оба стыка правильно наживлены. Аккуратно затяните пальцами. Удостоверьтесь, что новый трубопровод не будет тереться о другие части. Трубопроводы тормозной системы должны отстоять по крайней мере на 15 мм от рулевой колонки и других двигающихся частей. Все защитные ограждения или изоляторы должно быть заново установлены в первоначальном положении.
Если требуется согнуть новый металлический трубопровод, то сделайте это аккуратно, используя инструмент для сгибания трубок. Не пытайтесь сгибать вручную; вы можете неаккуратно согнуть и испортить трубопровод.
После подсоединения всех трубопроводов заполните бачок чистой, свежей тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.