Поднять передок автомобиля домкратом и подложить под переднее колесо деревянный брус высотой 18-20 см. Упирать домкрат можно только в определенные точки кузова.
Опустить автомобиль так, чтобы передняя подвеска была нагружена примерно на половину.
Зафиксировать автомобиль в таком положении клиньями. Колеса должны стоять прямо.
Переместить рукой поперечный рычаг подвески вверх и вниз. Люфт в шарнире при этом ощущаться не должен.
Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отдать гайку крепления оси шаровой опоры и выдавить ее вниз с помощью съемника, например, HAZET 779, см. рис. G-3631.
Вывернуть болты крепления шаровой опоры на поперечном рычаге подвески и снять опору.
Установка
Закрепить на поперечном рычаге подвески новую опору с усилием 130 Нм.
Вставить ось опоры в поворотный кулак и затянуть ее новой самоконтрящейся гайкой с усилием 130 Нм. В исполнении с корончатой гайкой вставить новый шплинт и развести его концы. Если шплинт не вставляется, довернуть гайку.
Произвести измерение геометрических параметров передних колес и отрегулировать подвеску.