- Долгие незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге.
- Раскачивание кузова при движении по неровностями.
- Вздыбливание автомобиля при разгоне.
- Подпрыгивание колес на нормальном покрытии дороги.
- Резкое смещение кузова вперед при торможении (могут быть и другие причины).
- Неустойчивое движение на повороте вследствие плохого сцепления с дорогой. Броски автомашины.
- Скрежет во время движения. Амортизатор может быть проверен от руки. Если проверка амортизатора возможна, то с использованием специальной оснастки.
Проверка от руки
Снять амортизатор.
Удерживая амортизатор в рабочем положении, сжать и разжать.
На протяжении всего хода амортизатор должен двигаться равномерно тяжело и без рывков.
Вдвинуть полностью шток амортизатора, а затем отпустить его. Шток должен выдвинуться с равномерной скоростью.
Следы масла на штоке амортизатора не являются признаком повреждения амортизатора и не указывают на необходимость его замены.
При значительных утечках масла амортизатор следует заменить.
Внимание: Перед утилизацией амортизатора из него необходимо выпустить газ.
Установить амортизатор на место.
Утилизация переднего амортизатора
Отдать круглую гайку на амортизаторе на 2-3 оборота, сбросив полностью давление газа.
Утилизация заднего амортизатора
Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм в месте, указанном на рис. G-3801, сбросив давление газа.
Указание: Газ, находящийся в амортизаторе, не имеет цвета, запаха и не ядовит.