Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Проверка и разборка приводных валов передних колес. Замена защитных чехлов

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
0


Вследствие смещенного в поперечном направлении положения коробки передач левый и правый приводные валы имеют различную длину. Для уменьшения вибраций более длинного вала у автомобилей с 5/87 г. выпуска (кроме полноприводных) установлен балансир. Он представляет собой уравновешивающий груз, укрепленный на валу хомутом в определенном месте.

Проверка



Осмотреть защитные чехлы. Поврежденные чехлы заменить. Для замены защитного чехла привод необходимо разобрать. Если в шарнире обнаружена грязь, его необходимо промыть и заполнить новой смазкой (имеется в ремонтном комплекте с защитными чехлами).



Зажать снятый вал в тиски и проверить подвижность шарниров.

Проверить рукой люфт наружного шарнира. Люфта не должно быть.


Внутренний шарнир должен сдвигаться на валу.

Провернуть внутренний шарнир на валу. Радиального люфта быть не должно.

Если проверка показала неудовлетворительные результаты, приводной вал разобрать.

Разборка



Снять с вала стопорное кольцо и пылезащитное кольцо и снять внутренний шарнир.

Замаркировать края защитных чехлов на валу фломастером до их снятия, что облегчит их последующую сборку.



Снять отверткой хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира.

Сдвинуть чехол на валу.



Перед снятием стакана замаркировать фломастером или краской его положение по отношению к тройнику.

Снять стопорное кольцо тройника.



Замаркировать кернером положение вала по отношению к тройнику для установки его при сборке в то же положение.


Сбить молотком и латунным прутком тройник с вала. Не наносить удары по роликам.

Снять защитный кожух внутреннего шарнира.

Правый привод: Если есть балансир, разжать хомут и снять.

Снять защитный чехол наружного шарнира, сняв предварительно хомуты.

Внимание: Наружный шарнир не разбирать.


Тщательно протереть внутренние полости шарнира, фланцы, крышки и защитный кожух. Удалить старую смазку.

Проверить износ поверхностей качения и шариков. При необходимости шарнир заменить.

Сборка



Заменить защитные кожухи, имеющие поры и повреждения. На всякий случай целесообразно заменить все хомуты и стопорные кольца.



Смазать тонким слоем поверхность вала для лучшего скольжения защитных чехлов. Обмотать шлицы вала лентой для защиты чехла при его надевании.



Надеть хомуты на наружные защитные чехлы. Хомуты не крепить. Не путать чехлы вала. Чехол и хомуты наружного шарнира меньше, чем чехол и хомуты внутреннего шарнира.




Правый приводной вал: Установить, если он есть, балансир. Хомут его крепления должен лежать в пазу вала.

Надеть защитный чехол внутреннего шарнира.



Установить на вал тройник. При этом резьба на тройнике должна быть обращена внутрь. Кроме того следить за совпадением нанесенных при разборке маркировок.



Установить тройник на вал с помощью молотка и латунного прутка. Не наносите сильных ударов молотком.




Установить в паз вала новое стопорное кольцо.



Заполнить полости наружного шарнира смазкой. Следить за тем, чтобы смазка по возможности меньше соприкасалась с защитным чехлом. Смазка находится в комплекте запасных частей с чехлами. Количество вводимой смазки составляет 120-130 г.

Заполнить смазкой стакан внутреннего шарнира. Масса смазки составляет для двигателей мощностью 116/121 л.с., дизелей и автомобилей до 4/87 г. выпуска - 210 г, для автомобилей других типов: 180-190 г.

Установить тройник в то же положение, что и до разборки и надеть защитный чехол.



Закрепить защитные чехлы на большом диаметре хомутами. Чехлы должны войти в пазы вала. Хомуты согнуть отверткой и зафиксировать как показано на рис. G-3657.

Надвинуть защитные чехлы на малый диаметр до маркировки на валу. Следить за тем, чтобы чехлы не были растянуты. Зажать хомуты.

Надеть пылезащитное кольцо, закрепив его новым стопорным кольцом.

Установить приводные валы передних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Передняя подвеска
Следующие ▶

Снятие и установка приводных валов передних колес
Проверка, снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка поперечного рычага подвески. Замена сайлент блоков
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка и утилизация амортизатора
Разборка амортизационной стойки. Снятие и установка амортизатора и винтовой пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Подшипник ступицы колеса
Проверка клиренса автомобиля
Контрольные параметры передней подвески
Регулировка передних колес
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Сальники приводных валов (привода передних колес) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена пыльника и стопорного кольца передних приводных валов Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Неисправности приводных валов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Замена чехлов и разборка ШРУСа Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка защитных чехлов приводных валов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Замена сальников приводных валов Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 46

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения