Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Распределитель (контактная система зажигания) — разборка, проверка и сборка

Главная Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995) Бензиновые двигатели «Y» Система зажигания 

0

Разборка



1. Снимите крышку прерывателя-распределителя, не отсоединяя провода.

2. Снимите ротор распределителя и пылеотражатель (если установлен).

3. Отсоедините провод распределителя и клемму.

а) Отверните гайку и пружинную шайбу.

б) (Тип А) Снимите провод распределителя и конденсатор.

в) (Тип В) Отсоедините провод распределителя.

г) Снимите изолятор и клемму.

4. Снимите контактную группу, отвернув два винта, сняв пластинчатые шайбы и соединительный провод.

5. Снимите демпферную пружину.

6. Снимите вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

а) Выверните винт и снимите конденсатор (Тип В) с корпуса распределителя.

б) Снимите разрезную стопорную шайбу, затем с небольшим поворотом снимите вакуумный регулятор угла опережения зажигания.



7. Снимите пластину контактной группы (пластину прерывателя), вывернув два винта, сняв прижимные шайбы и соединительный провод.

8. Снимите пружины центробежного регулятора.

9. Снимите кулачок прерывателя.

Извлеките пробку сальника, выверните винт с торца валика привода регулятора и снимите кулачок.



10. Снимите грузики центробежного регулятора, предварительно с помощью небольшой отвертки сняв стопорные разрезные шайбы.




Проверка



(См. раздел "Проверка распределителей после разборки").

Сборка



1. Установите грузики центробежного регулятора и с помощью плоскогубцев закрепите их разрезными шайбами.

2. Установите кулачок распределителя.

а) Нанесите тонкий слой консистентной смазки на выступ валика привода.

б) Установите кулачок на выступ валика привода, как показано на рисунке.



в) Установите новый винт в торец валика привода кулачка.





Прерыватель-распределитель (контактная система зажигания). Составные части прерывателя-распределителя.
1 - крышка прерывателя-распределителя (с высоковольтными проводами),
2 - ротор распределителя,
3 - пылеотражатель,
4 - контактная группа,
5 - соединительный провод,
6 - подвижная пластина,
7 - демпфирующая пружина,
8 - упорная шайба,
9 - вакуумный регулятор угла опережения зажигания,
10 - конденсатор (тип В),
11 - соединительный штифт,
12 - пробка сальника,
13 - кулачок прерывателя,
14 - грузик центробежного регулятора угла опережения зажигания,
15 - пружина центробежного регулятора угла опережения зажигания,
16 - валик центробежного регулятора угла опережения зажигания,
17 - прижимная шайба,
18 - прокладка,
19 - изолятор,
20 - провод распределителя,
21 - вывод (клемма) распределителя,
22 - плоская шайба,
23 - уплотнительное кольцо,
24 - шестерня привода прерывателя-распределителя,
25 - конденсатор (тип А),
♦ - детали, не подлежащие повторному использованию.



г) Нанесите слой консистентной смазки внутрь кулачка.

д) Установите пробку сальника на верхний торец валика привода.

3. Установите пружины центробежного регулятора угла опережения зажигания.

4. Установите пластину контактной группы (пластину прерывателя).

а) Совместите четыре зажима на пластине контактной группы с выступами в корпусе прерывателя-распределителя и установите пластину.



б) Закрепите один конец соединительного провода и две прижимные шайбы с помощью винта.

5. Установите вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

а) Установите регулятор на корпусе распределителя, а в отверстие его тяги введите штифт, установленный на пластине прерывателя. Закрепите штифт разрезным стопорным кольцом.



б) Закрепите конденсатор (кроме моделей для Европы и Саудовской Аравии) на корпусе распределителя.


6. Установите контактную группу прерывателя и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

а) Очистите поверхности контактов растворителем.

б) Нанесите тонкий слой консистентной смазки на пластиковый упор.

в) Слегка закрепите контактную группу и конец соединительного провода двумя винтами.

г) Проверьте щупом и отрегулируйте зазор между кулачком и упором. Зазор: 0,45 мм.



7. Установите и отрегулируйте демпфирующую пружину.

а) Нанесите консистентную смазку на подпятник демпфирующей пружины.

б) Слегка закрепите демпфирующую пружину винтом.

в) Проверьте с помощью щупа и отрегулируйте зазор между затылком кулачка и пружиной.
  • Зазор — 0,05 - 0,45 мм.



8. Закрепите соединительный провод и клемму (разъем).


а) Установите клемму и изолятор.

б) (Тип А) установите конденсатор и провод распределителя.

в) (Тип В) присоедините провод распределителя.

г) Закрепите пружинной шайбой и гайкой.

9. Установите пылеотражатель.

10. Установите ротор распределителя.

11. Установите крышку распределителя вместе с высоковольтными проводами.

12. Установите новое кольцо на нижнюю часть корпуса распределителя.

Внимание: нанесите на кольцо тонкий слой моторного масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка системы зажигания на автомобиле
Электронное управление углом опережения зажигания
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Распределитель (бесконтактная система зажигания без электронного управления углом опережения зажигания)
Распределитель (бесконтактная система зажигания с электронным управлением углом опережения)
Проверка распределителей после разборки
Регулировка осевого зазора валика привода (распределителя или центробежного регулятора)
Установка распределителей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 42

       



Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто