Предварительные проверки при регулировке двигателя Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень масла. Проверьте плотность электролита в аккумуляторной батарее. Стандартное значение (полностью заряженный аккумулятор при температуре 20°С): 80 D26R —...
Контроль состояния воздушного фильтра Бумажный фильтрующий элемент 1. Визуально проверьте, загрязненность, целостность и замасленность фильтрующего элемента. 2. Очистите элемент сжатым воздухом. Вначале тщательно продуйте фильтр изнутри. Затем обдуйте...
Контроль натяжения приводного ремня генератора Прогиб приводного ремня под действием нагрузки 10 кг: Нового — 7-10 мм Бывшего в употреблении — 10-15 мм Натяжение приводного ремня: Нового — 45-55 кг Бывшего в употреблении — 20-35 кг
Регулировка зазоров в механизме газораспределения Примечание: Работы производите только на холодном двигателе. 1. Снимите впускную трубу. 2. Снимите защитную крышку головки цилиндров (Если установлена). 3. Снимите клапанную крышку головки цилиндров. 4. Установите...
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 1. Установите специальный инструмент для сервисных работ и индикатор с круговой шкалой. а) Снимите болт-пробку с распределительной головки насоса впрыска топлива. б) Установите специнструмент для сервисных работ...
Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения 1. Перед регулировкой необходимо: а) Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. б) Прогреть двигатель до рабочей температуры. в) Проверить: установлен ли воздухоочиститель, отключено ли все...
Проверка давления конца такта сжатия Рекомендация: В случае недостатка мощности двигателя, чрезмерного расхода масла или увеличенного расхода топлива следует проверить давление конца такта сжатия. 1. Прогрейте двигатель, затем остановите его. 2....
Ремень привода ГРМ — описание конструкции 1 - болт М. 3. 167 Нм, 2 - заглушка, 3 - передняя крышка ремня привода ГРМ, 4 - прокладка, 5 - болт М. 3. 33 Нм, 6 - болт М. 3. 44 Нм, 7 - натяжной шкив № 2, 8 - болт М. 3. 98 Нм, 9 - шкив распределительного вала, 10 -...
Снятие ремня привода ГРМ Рекомендация: Если замена ремня осуществляется до того, как начинает светиться лампа предупреждающей сигнализации ремня (лампа включается после ста тысяч километров пробега), то необходимо сбросить на нуль показания...
Контроль состояния ремня привода ГРМ 1. Осмотрите ремень привода ГРМ. Предупреждение: Не изгибайте, не скручивайте и не выворачивайте ремень внутренней стороной наружу. Не допускайте контакта ремня с маслом, водой или паром. При установке или снятии...
Замена сальника распределительного вала Примечание: Существует два способа (А и В) замены масляного уплотнения, описанные ниже. А. Если держатель сальника распределительного вала снят: а) Используя отвертку и молоток, легкими ударами выбейте сальник. б)...
Сборка головки блока цилиндров Примечание: Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке. Перед установкой деталей нанесите на все сопрягаемые поверхности моторное масло. Замените все прокладки и масляные уплотнения новыми. 1. Установите камеры...
Установка головки блока цилиндров 1. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки цилиндров. А. Проверьте выступание поршней № 1 и № 4. а) Совместите метку ВМТ, на шкиве коленчатого вала с репером. б) Установите стрелочный индикатор...
Разборка блока цилиндров Подготовка к разборке 1. (Механическая КПП) Снимите крышку и диск сцепления. 2. (Механическая КПП) Снимите маховик. 3. (Автоматическая КПП) Снимите ведущий диск. 4. Снимите заднюю торцевую крышку. Снимите два болта,...
Контроль состояния блока цилиндров 1. Используя шабер, удалите весь материал прокладки с поверхности блока цилиндров. 2. Очистите блок цилиндров, используя мягкую щетку и растворитель. 3. Проверьте коробление плоскости разъема блока цилиндров с головкой...
Разборка поршня и шатуна 1. Проверьте посадку поршня и поршневого пальца, покачивая поршень на поршневом пальце. Если ощущается какое-либо перемещение (люфт), то замените поршень и палец в комплекте. 2. Снимите компрессионные поршневые кольца,...
Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 1. Очистите поршень. а) Используя шабер, удалите нагар с днища поршня. б) Используя сломанное кольцо, очистите канавки поршневых колец. в) Используя растворитель и мягкую щетку, тщательно очистите поршень....
Расточка цилиндров Примечание: Растачивайте все четыре цилиндра под наружный диаметр поршней увеличенного размера. Замените поршневые кольца такими, которые согласуются с поршнями увеличенного размера. Диаметр поршней увеличенного размера...
Контроль состояния и ремонт коленчатого вала 1. Проконтролируйте биение коленчатого вала. а) Уложите вал на призмы. б) Стрелочным индикатором измерьте биение коленчатого вала по средней шейке. Максимальное биение — 0,06 мм Если биение превышает максимально...
Замена сальников коленчатого вала Примечание: Существует два способа (А и В) замены сальников. 1. Замените передний сальник коленчатого вала. А. Если масляный насос снят с блока цилиндров: а) Используя отвертку и молоток, легкими ударами извлеките...
Поршни и шатуны — сборка 1. Соберите поршень и шатун. а) Установите новое стопорное кольцо в одной из бобышек поршня. б) Постепенно нагрейте поршень до температуры примерно 60°С. в) Совместите метки передней стороны, расположенные на поршне и...
Сборка блока цилиндра Примечание: Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке. Перед установкой деталей нанесите новое моторное масло на все поверхности скольжения и вращения. Замените все прокладки, уплотнительные кольца и масляные...
Окончательная сборка блока цилиндра 1. Установите масляный радиатор (см. раздел " Система смазки "). 2. Установите масляный насос и масляный поддон (см. раздел " Система смазки "). 3. Установите водяной насос (см. раздел " Система охлаждения "). 4....