Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Саморазряд аккумуляторной батареи

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
В неиспользуемом автомобиле к естественной саморазрядке аккумуляторной батареи зависимости не от оборудования автомобиля и добавляется еще потребление электроэнергии некоторыми потребителями. Поэтому в неиспользуемом автомобиле необходимо производить подзарядку аккумуляторной батареи каждые 6 недель. Если есть подозрение на наличие токов утечки, необходимо проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: При этом стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».




Установить на амперметре наибольший диапазон измерений (диапазон измерений от 0.5 тА до 5А). Включить амперметр между отрицательным полюсом аккумуляторной батареи и отрицательным проводом. Внимание: Проверку также можно произвести контрольной лампой. Если при этом лампа не загорается, то применять нужно все-таки амперметр.

Отключить все потребители. Отключить часы (являются постоянным потребителем). Закрыть двери.


Переключая с более высокого диапазона измерений на более низкий, добиться показания по шкале амперметра (это может быть 1-3 mА).

Последовательно вынимая предохранители разрывать электрические контуры. Если на одном из контуров при этом показание амперметра становится равным нулю, то это является признаком неисправности в этом контуре. Неисправностями могут быть: ржавчина и грязь на контактах, перетирание проводов, внутреннее замыкание в электроприборе или агрегате.

Если в защищенном предохранителями контуре неисправность не обнаружена, то необходимо проверить цепи, не защищенные предохранителями, разомкнув их. Такими цепями являются: контур зажигания, у некоторых автомобилей генератор и стартер.

Если во время проверки амперметр показывает нуль, то то необходимо отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При утечке тока в цепи стартера или зажигания обязательно проверить выключатель зажигания.

Соединить провод массы (-) с аккумуляторной батареей.

Выставить время на часах, если они есть и ввести код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Силовые устройства
Следующие ▶

Хранение аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Неисправности аккумуляторной батареи
Генератор — общее описание
Меры безопасности при работе с генератором
Проверка напряжения генератора
Снятие и установка генератора
Проверка и замена угольных щеток генератора
Неисправности генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка состояния аккумуляторной батареи Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка состояния аккумуляторной батареи Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Электролит аккумуляторной батареи — проверка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Запуск от дополнительной батареи Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 32

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения