Рис. 2.444. Таблица вязкости моторных масел
Проверка уровня моторного масла
Запустите и прогрейте двигатель, заглушите и подождите 5 мин.
Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «Low» и «Full» на маслоизмерительном щупе.
Если уровень масла низкий, убедитесь в отсутствии утечек и заправьте масло до отметки «Full».
Примечание. Запрещается заправлять масло выше верхней отметки.
Проверка качества моторного масла
Убедитесь, что масло не содержит примесей, воды, не изменило цвет и не чрезмерно жидкое.
Замените масло в случае низкого качества. Класс масла по степени вязкости: 20W-50 и 15W-40 – класс по API – SJ или SL, универсальное моторное масло.
10W-30 и 5W-30: класс по API – SJ «энергосберегающее», SL «энергосберегающее», или универсальное моторное масло ILSAC.
Проверка давления масла
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.
Рис. 2.445. Контактный датчик давления масла
С помощью удлиненной торцевой головки 2 мм выкрутите контактный датчик давления масла (рис. 2.445).
Рис. 2.446. Установка манометра для измерения давления масла
Установите манометр для измерения давления масла (рис. 2.446).
Прогрейте двигатель.
Проверьте давление масла.
Давление масла
Рис. 2.447. Нанесение фиксатора резьбы
Нанесите на 2 или 3 нитки резьбы контактного датчика давления масла фиксатор резьбы (рис. 2.447).
С помощью удлиненной торцевой головки 24 мм вкрутите контактный датчик давления масла.
Момент затяжки: 15 Нм.
Примечание. Запрещается запускать двигатель в течение 1 ч после установки контактного датчика давления масла.
Подсоедините разъем контактного датчика давления масла.
Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.