Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка давления масла

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
0
1. Отверните датчик аварийного давления масла и установите на его место манометр.



2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Убедитесь, что давление масла на холостом ходу составляет.
  • При минимальной частоте вращения — не ниже 0,3 бар
  • При 3000 об/мин — 2,5-5,0 бар

4. Снимите манометр и установите датчик аварийного давления масла, предварительно нанеся герметик на 2-3 витка.

5. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла

6. Проверьте уровень масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Система смазки
Следующие ▶

Описание конструкции системы смазки двигателей
Снятие масляного насоса
Разборка масляного насоса
Проверка масляного насоса
Сборка масляного насоса
Установка масляного насоса
Масляный радиатор и редукционный клапан (4A-FE, 7A-FE)
Маслоохладитель (2С, 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка давления масла Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка давления масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка давления масла Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка давления масла Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка давления масла Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Измеритель давления масла, вольтметр, тахометр и одометр Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка давления масла Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления масла Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 39

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения