Главное реле системы впрыска топлива Схемы включения главного реле системы впрыска: 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка 2,0L, 3 - плавкая вставка АМ2 (30 А), 4 - замок зажигания, 5 - предохранитель EFI (15 А), 6 - предохранитель IGN...
Реле-выключатель топливного насоса Схемы включения реле-выключателя топливного: 1 - диагностический разъем, 2 - к электронному блоку управления; к главному реле системы впрыска топлива, 3 - к замку зажигания (модели с МКПП); к выключателю запрещения...
Датчик температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости Примечание: характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости для двигателей с системой сгорания обедненных смесей) имеет несколько более жесткие границы...
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 1. Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. а) Отсоедините разъем датчика. б) Включите зажигание. Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъема датчика: "VC'...
Переменный резистор — проверка 1. Проверьте напряжение питания переменного резисторе. Отключите разъем, Включите зажигание и вольтметром измерьте напряжение между выводами электронного блока управления "VCC" (или "VC") и "Е2" (или "Е21"). 3S-FE,...
Проверка датчика детонации 1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите датчик детонации, предварительно отсоединив его разъем. 3. С помощью омметре убедитесь в отсутствии проводимости между клеммой датчика...
Пневмокпапан повышения частоты холостого хода при включении кондиционера 1. Снимите клапан. 2. Проверьте клапан на обрыв цепи. С помощью омметра убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину её электрического сопротивления. Величина сопротивления обмотки клапана (в...
Электропневмоклапан системы с изменяемой геометрией впускного коллектора 1. Снимите клапан. 2. Проверьте клапан. А. С помощью омметра, подключенного к выводам разъема клапана, убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину ее электрического сопротивления. Номинально»...
Кислородный датчик — проверка Схема включения кислородного датчика (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE): 1 - кислородный датчик, 2 - к главному реле системы впрыска топлива, 3 - диагностический разъем, 4 - электронный блок управления 1. Прогрейте двигатель...
Датчик обедненного состава смеси (двигатель 4A-FE с системой Lean Burn) Схема включения датчика обедненного состава смеси: 1 - датчик обедненного состава смеси, 2 - к главному реле системы зажигания, 3 - диагностический разъем, 4 - электронный блок управления 1. Прогрейте двигатель до...
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ (3S-FE, 4S-FE, 5E-FE) 1 - к модулятору давления системы рециркуляции отработавших газов, 2 - от клапана системы рециркуляции отработавших газов, 3 - электропневмоклапан. Схема включения клапана. 1 - электропневмоклапан, 2 - к главному реле...
Клапан управления подачей воздуха (5E-FE) 1. Снимите клапан . 2. Проверьте клапан. а) С помощью омметра убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину ее электрического сопротивления. Величине сопротивления обмотки клапана (в холодном...
Демпфер дроссельной заслонки (5E-FE модели с АКПП) 1. С помощью омметре, подключённого к выводам разъёма клапана, убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину ее электрического сопротивления. Величина сопротивления обмотки клапана (в "холодном"...
Система управления давлением топлива (3S-GE, 5E-FE) Схема включения элементов системы. 1 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 2 - электропневмокпапан системы управления давлением топлива, 3 - к главному реле системы впрыска топлива. Проверка системы...