Общая информация об АКПП (2WD) Примечание: тип АКПП дан на алюминиевой табличке, находящейся на задней стенке моторного отсека. эксплуатация АКПП, замена жидкостей в АКПП, главной передаче и раздаточной коробке см. в разделе " Техническое...
Планетарная коробка передач A132L Планетарный механизм (A132L): 1 - ведомая шестерня промежуточной передачи, 2 - эпицикл заднего планетарного ряда, 3 - тормоз первой передачи и заднего хода (В 3 ), 4 - муфта свободного хода №2 (F 2 ), 5 - тормоз второй...
Гидравлическая часть системы управления (2WD) В систему управления входят: масляный насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в системе создается масляным насосом, оно регулируется в...
Электрическая часть системы управления (А240Е, А241Е и А245Е) Электрическая система управления для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режимов движения и работы...
Общая информация об АКПП (4WD) Автоматическая трансмиссия А540Н состоит из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 3-ступенчатой планетарной коробки передач с повышающим планетарным рядом, раздаточной коробки и системы управления, состоящей из...
Гидравлическая часть системы управления (4WD) Коробка передач В систему управления входят: масляный насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается масляным насосом,...
Электрическая часть системы управления (4WD) Электрическая система управления для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режима движения и работы...
Система сигнализации о температуре рабочей жидкости Электронный блок управления следит за температурой рабочей жидкости с помощью датчика температуры. Температура рабочей жидкости может стать чрезмерно высокой при работе автомобиля с повышенной нагрузкой, например, при...
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем 1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт 2. Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки. 3. Отрегулируйте трос так, чтобы...
Проверка и регулировка тяги управления АКПП 1. При переводе селектора из позиции "N" в другие позиции он должен свободно перемещаться, в индикатор - правильно указывать выбранное положение Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то выполните...
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 1. Убедитесь, что двигатель можно запустить только при положении селектора "N" или "Р". 2. Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя. а)...
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N) Проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора "N" и отключенном кондиционере. Частота вращения холостого хода: A241L: 750-850 об/мин А240Е (4A-FE): 650-950 об/мин А241Е до 1996 г.: 3S-FE: 450-750...
Диагностика КПП — общие сведения Примечание: Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их...
Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) Общая информация 1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности....
Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи 1. Включите зажигание. 2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF". 3. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает,...
Считывание кодов неисправностей АКПП 1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". Внимание: не запускайте двигатель. 2. Закоротите выводы "ТЕ 1 " и "Е 1 " диагностического разъема. 3. Считайте и определите код...
Поиск неисправностей АКПП Примечание: При появлении кодов неисправностей (модели 2WD) № 37, 38, 42, 61, 62 и 63 или (модели 4WD) № 62, 63 индикатор начнет немедленно мигать для предупреждения водителя. Однако столкновение или удары могут вызвать...
Проверка переключения передач Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач. 1. Отключите разъем блоке электромагнитных клапанов. A241L,...
Проверка блока управления АКПП и двигателем Внимание: не открывайте без необходимости крышку блока управления, (если коснуться вывода интегральной схемы, то она может быть повреждена статическим электричеством). Неисправность №1: нет переключения 1. Прогрейте...
Проверка напряжения на выводе «ТТ» 1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте. б) Подключите вольтметр к контактам диагностического разъеме "ТТ" и "Е1". Модели до 1996 г. Модели с 1996 г....
Электрические элементы АКПП A241L Расположение электрических элементов (A241L): 1 - выключатель повышающей передачи, 2 - электромагнитный клапан повышающей передачи, 3 - выключатель запрещения запуска двигателя. 1. Проверьте выключатель запрещения...
Проверка механических систем АКПП Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R". Примечание: проверку...
Гидравлический тест АКПП Проверка давления в основной магистрали 1. Подготовка: а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С) б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр....
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н) 1. Подготовка: а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С). б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр. Внимание: проводите проверку вдвоем - один...
Дорожный тест АКПП Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость КПП до температуры 50-80°С. Проверка на диапазоне "D" Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите на педаль акселератора до упора. 1. Проверьте наличие...
Трос управления клапаном-дросселем Снятие 1. Отсоедините трос управления от сектора дроссельной заслонки или рычага ТНВД. Для дизельных двигателей Для бензиновых двигателей 2. Снимите рычаг выключателя запрещения запуска двигателя. а) Отсоедините тягу...
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е до 1996 г.) Снятие Примечание: проводите установку в порядке обратном снятию. 1. Снимите датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения. а) Снимите защитную пластину и датчик частоты вращения. Момент затяжки при установке...
Сальники приводных валов (привода передних колес) Снятие 1. Слейте рабочую жидкость КПП. 2. Снимите нижнюю защиту двигателя. 3. Снимите правый и левый приводные валы. 4. Извлеките сальники левого и правого приводных валов при помощи съемника. Установка 1. Установите...
Снятие и установка коробки передач (модели 2WD, до 1996 г.) Модели 2WD до 1996 г.: 1 - воздухозаборник и воздушный фильтр, 2 - аккумуляторная батарея, 3 - приемная труба, 4 - левый приводной вал, 5 - балка центральной опоры крепления двигателя, 6 - защита балки, 7 - кожух защиты...
Снятие и установка коробки передач (модели 2WD, с 1996 г.) Модели 2WD с 1996 г. 1 - шплинт, 2 - колпачок контргайки, 3 ~ левый приводной вал, 4 - стопорное кольцо, 5 - стартер, 6 - кронштейн левой опоры крепления двигателя, 7 - воздухозаборник и воздушный фильтр, 8 - кронштейн...
Коробка передач в сборе (модели 4WD) Примечание: Снятие и установку КПП для моделей 4WD проводите аналогично снятию и установке для моделей 2WO, с учетом конструктивных особенностей. Модели 4WD: 1 - центральный кронштейн, 2 - КПП, 3 - стартер, 4 - провод...
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 1. Если рабочая жидкость КПП загрязнена, то промойте гидротрансформатор и охладитель рабочей жидкости 2. Проверка муфты свободного хода. а) Установите специнструмент во внутреннюю обойму муфты свободного хода. б)...