Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Масляный радиатор и редукционный клапан (4A-FE, 7A-FE)

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
0


Масляный радиатор (тип 1): 1 - масляный радиатор, 2 - штуцер, 3 - Болт штуцера (М3 = 34 Н·м), 4 - прокладки), 5 - масляный трубопровод, 6 - штуцер, 7 - болт штуцера (М3 = 29 Н·м), 3 - масляный фильтр, 9 - бош-штуцер масляного фильтра (М3 = 54 Н·м), 10 - плоская шайба, 11 - направляющий болт, 12 - кронштейн масляного фильтра, 13 - редукционный клапан, 14 - пружина редукционного клапана, 15 - заглушка редукционного клапана (М3 = 37 Н·м).




Масляный радиатор (тип 2): 1 - масляный радиатор, 2 - масляный шланг, 3 - масляный трубопровод, 4, 5 - масляные шланги, 6 - масляный фильтр, 7 - болт-штуцер масляного фильтра (М3 = 54 Н·м), 8 - прокладка, 9 - соединительный штуцер, 10 - болт соединительного штуцера (М3 = 25 Н·м), 11 - болт штуцера (М3 = 29 Н·м), 12 - кольцевая прокладка, 13 - кронштейн масляного фильтра, 14 - редукционный клапан, 15 - пружина редукционного клапана, 16 - заглушка редукционного клапана (М3 = 37 Н·м)



Снятие и установка масляного радиатора



При снятии и установке масляного радиатора руководствуйтесь сборочными рисунками.

Снятие редукционного клапана



1. Снимите штуцерную (соединительную) трубку, отвернув штуцерный болт и сняв обе прокладки.

2. Отверните масляный фильтр, используя подходящее приспособление.

3. Снимите кронштейн масляного фильтра с уплотнительным кольцом, отвернув штуцерный болт, как показано на рисунке.



4. Отвернув заглушку на кронштейне масляного фильтра, извлеките детали редукционного клапана (прокладку, пружину и сам клапан).



Проверка редукционного клапана



Нанесите на клапан тонкий слой моторного масла и плавно опустите его в отверстие кронштейна. Клапан должен легко опуститься под действием собственного веса.




В противном случае замените клапан или весь кронштейн.

Сборка редукционного клапана



1. Установите редукционный клапан в кронштейн масляного фильтра, завернув заглушку (М3 = 37 Н·м).

2. Установите кронштейн масляного фильтра, использовав новую кольцевую прокладку и затянув штуцерный (перепускной) болт (М3 = 44 Н·м).

3. Установите масляный фильтр (см. установку в разделе "Общие процедуры проверки и регулировки").

4. Установите соединительный маслопровод с новыми прокладками, развернув его, как показано на рисунке, и затянув штуцерный болт (М3 = 29 Н·м).



5. Заполните масляную систему моторным маслом (см разделе '"Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтеканий масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Система смазки
Следующие ▶

Установка масляного насоса
Сборка масляного насоса
Проверка масляного насоса
Разборка масляного насоса
Снятие масляного насоса
Проверка давления масла
Описание конструкции системы смазки двигателей
Маслоохладитель (2С, 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Масляный поддон — снятие и установка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Масляный насос и масляный поддон (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) — cнятие Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Масляный радиатор и перепускные клапаны Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Масляный поддон — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Масляный поддон — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Масляный поддон — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Масляный радиатор и перепускные клапаны Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 49

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения