Принцип действия системы запуска двигателя При повороте ключа в замке зажигания в положение "ПУСК" ("START") ток течет от вывода стартера "50" к катушке обмотки и сердечник выталкивается под действием магнитного поля катушки. Когда сердечник достигает крайнего...
Разборка стартера с редуктором обычного типа Стартер (3S-GE (1,0 кВт и 1,4 кВт); 4A-FE и 7A-FE (1,0 кВт); 3S-FE (1,2 кВт); 2С (1,4 кВт)): 1 - стопорное кольцо, 2 - ведущая шестерня, 3 - пружина, 4 - крышка со стороны шестерни привода, 5 - промежуточная шестерня, 6...
Разборка стартера 0,8 кВт с планетарным редуктором Стартер с редуктором планетарного типа (0,8 кВт) (4А-FE, 5E-FE и 7A-FE): 1 - тяговое реле, 2 - крышка сердечника, 3 - рычаг привода, 4 - крышка со стороны привода, 5 - пластина, 6 - сателлиты, 7 - шайба, 8 - водило, 9 -...
Разборка стартера 2,2 кВт с планетарным редуктором Стартер с редуктором планетарного типа (2,2 кВт) (2С-Т): 1 - тяговое реле; 2 - возвратная пружина; 3 - сердечник; 4 - рычаг привода; 5 - стопорное кольцо; 6 - крышка со стороны привода; 7 - ограничительная втулка; 8 -...
Проверка элементов стартера Проверка якоря 1. При помощи омметра убедитесь в наличии проводимости между ламелями коллектора. В противном случае замените якорь. 2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки якоря на "массу". При помощи омметра убедитесь в...
Сборка стартера с редуктором обычного типа Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера. 1. Заложите смазку в подшипники и вставьте якорь в корпус стартера. 2. Установите щеткодержатель....
Сборка стартера с редуктором планетарного типа Стартер 0,8 кВт Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера. 1. Установите корончатую шестерню и водило. а) Нанесите смазку на эпицикл в местах...
Проверка работы стартера Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 с. во избежание повреждения обмотки статора. 1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле. а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С". б) Подсоедините провода от...
Реле стартера (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE и 2С-Т) Проверка реле (4A-FE и 7A-FE) 1. Проверка реле. а) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами *3" и "4" (тип А) или "3" и "4" (тип В). б) Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между...
Облегчение холодного пуска с дополнительным сопротивлением (2C, 2C-T) Проверка на автомобиле 1. Включите зажигание и измерьте время горения контрольной лампы свечей накаливания. Сравните измеренное значение с графиком. 2. Измерьте время после накала. Включите зажигание и измерьте время, в...
Проверка таймера системы предпускового подогрева Проверка таймера системы предпускового подогрева или электронного блока управления системы снижения токсичности отработавших газов. Система предпускового подогрева (2С, 2С-Т) (двигатели без системы рециркуляции...
Проверка реле свечей накаливания (2С) Проверка реле свечей накаливания №1 (2С) 1. Снимите реле свечей накалиаания №1. Реле установлено в левой задней части моторного отсека. 2. Проверьте репе свечей накаливания Ns1. А. Проверьте цепь реле. а) Используя...
Проверка свечи накаливания Используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводом свечи накаливания и "землей". Если проводимость отсутствует, замените свечу накаливания. (РС-T) Измерьте напряжение между выводом свечи накаливания и ее...
Система облегчения холодного пуска без дополнительного сопротивления Проверка системы предпускового подогрева 1. Поверните ключ зажигания в положение "запуск", измерьте время горения контрольной лампы свечей накаливания. Время горения лампы — приблизительно 5 секунд. 2. Проверьте время...
Принцип действия и предосторожности системы зарядки Когда ключ в замке зажигания находится в положении *ВКЛ" ("ON"), ток от аккумуляторной батареи течет от вывода "L" генератора через регулятор напряжения к выводу "Е", при этом горит контрольная лампа зарядки...
Электрическая схема системы зарядки Схема системы зарядки (двигатели 3S-FE и 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE): 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка "2,0L", 3 - плавкая вставка "ALT" (100А), 4 - плавкая вставка "АМ1" (40А или 50А), 5 - плавкая...
Проверки системы зарядки на автомобиле 1. Проверьте проводимость плавких вставок "2.0L", "ALT", "АМ1" и предохранителей "АМ2", "GAUGE", "IGN", "ALT SENSING". 2. Проверка ремня привода навесных агрегатов см. в разделе "Общие процедуры проверки и регулировки"....
Описание конструкции генератора Генератор (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE, 5E-FE (модели с МКПП): I - шкив, 2 - крышка генератора со стороны привода (статор), 3 - крышка подшипника, 4 - ротор, 5 - внутренняя крышка подшипника, 6 - внешняя крышка подшипника, 7 -...
Разборка генератора 1. (2С, генератор с вакуумным насосом) Снимите вакуумный насос, отвернув четыре болта. 2. Снимите крышку генератора со Стороны выпрямительного блока. а) Отверните гайку и снимите изолятор вывода. б) Отверните гайку...
Проверка элементов генератора Проверка ротора 1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами. Номинальное сопротивление (в холодном состоянии): 2,8-3,0 Ом. Если сопротивление...
Сборка генератора 1. Установите корпус выпрямительного блока на шкив. 2. Установите ротор в крышку генеретора со стороны привода. 3. Установите корпус выпрямительного блока. в) (Модели с МКПП) Установите шайбу на корпус выпрямительного...