2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:
а) Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи надежно затянуты и чисты.
б) Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, то включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разряжена.
Выполните запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи или буксировкой (только для моделей с МКПП).
в) Если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель неисправен.
Внимание: (только для моделей с МКПП и двигателем EJ) не пытайтесь запустить двигатель путем длительной буксировки или толкания. Ремень ГРМ может перескочить на несколько зубьев и привести к удару поршня о клапаны. Кроме того, каталитический нейтрализатор может выйти из строя, перегреться и стать причиной воспламенения (пожара).
3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается:
а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например: соединения свечей зажигания, катушек зажигания);
б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть "залиты" из-за многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.