Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Капремонт бензиновых двигателей Toyota Land Cruiser 60/80

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общие сведения
В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Часть процедур...
Технические характеристики двигателей
Двигатели 2F и 3F-E (данные для двигателей 3F-E указаны в скобках) Компрессия:   – cтандартная 9,8 кГс/см² (9,8)   – наибольшее различие компрессии в цилиндрах 2,0 кГс/см² (2,0) Давление масла:   – на холостом ходу (600...
Диагностика двигателя с помощью вакууметра
1. Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, герметичности прокладок головки блока...
Проверка компрессии в цилиндрах
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и седел, прокладки головки блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки...
Демонтаж силового агрегата
Двигатель извлекается из моторного отсека путем подъема, поэтому подъемное оборудование должно быть расчитано на вес двигателя. Работы следует выполнять с помощником, имеющим определенные навыки. На инжекторных...
Снятие и установка двигателя
Снятие 1. Выполните декомпрессию топливной системы и отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Обозначьте и отсоедините от двигателя все разъемы проводки, вакуумные и...
Альтернативы капитального ремонта
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Определяющим фактором является состояние блока цилиндров, который в ряде случаев целесообразно заменить. При неудовлетворительном...
Порядок разборки двигателя
Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей 3F-E (устройство двигателя 2F аналогично) 1. Кольцо компрессионное нижнее; 2. Расширитель маслосъемного кольца; 3. Палец; 4. Втулка головки шатуна; 5. Подшипник...
Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка
Детали клапанного механизма 1. Сухари; 2. Тарелки; 3. Пружины; 4. Зонтичные колпачки; 5. Клапаны Разборка Внимание! Более целесообразным представляется приобретение новой головки блока, чем разборка, проверка и ремонт...
Ремонт клапанов — общие сведения
Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить в автосервисе. Самостоятельно целесообразно выполнить лишь...
Шатунно-поршневая группа — разборка
Внимание! Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос. 1. Удалите буртик, образовавшийся в результате выработки и отложений нагара в верхней части цилиндра, предварительно...
Коленвал — снятие и проверка
Демонтаж Внимание! Коленвал можно снять только после демонтажа двигателя с автомобиля. Предварительно снимите маховик (или ведущий диск), шкив-успокоитель, ремень (цепь), поддон, маслоприемник, масляный насос, переднюю...
Очистка и проверка блока цилиндров
Телескопический нутромер для измерения внутреннего диаметра Очистка Внимание! Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блок цилиндров. 1. Снимите крышки со вкладышами, обозначьте из и храните порознь....
Хоннингование цилиндров
1. Для хоннингования рекомендуется использовать "ершик". 2. Зажмите приспособление в электродрель. 3. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в цилиндре....
Шатуны и поршни — проверка
1. Аккуратно очистите поршни от нагара и осторожно снимите кольца. 2. Удалите нагар из канавок поршневых колец с помощью приспособления (фото слева) или старым поршневым кольцом (фото справа). 3. Очистите от нагара...
Коренные и шатунные подшипники
Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент...
Порядок сборки двигателя
Рекомендуется следующий порядок сборки рассматриваемых двигателей: подшипники распредвала (запрессовываются в автосервисе); поршневые кольца; коленвал и коренные подшипники; поршни с шатунами; масляный насос;...
Установка поршневых колец
1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках (вото слева). Для этого протолкните кольцо днищем поршня (фото справа). Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в...
Коленвал — установка и проверка
Монтаж 1. Расположите блок так, чтобы нижняя часть была обращена вверх. 2. Выверните болты крышек, достаньте крышки и разложите их в порядке их установки. 3. Достаньте из крышек и блока цилиндров старые вкладыши и...
Задний сальник — установка
1. Проверьте состояние уплотняемой шейки коленвала. В случае глубокой выработки в месте кромок сальника коленвал рекомендуется заменить. 2. Очистите проточку под сальник в блоке цилиндров, смажьте наружную часть...
Шатуны и поршни — установка и сборка
Расстановка стыков поршневых колец 1. Верхний диск маслосъемного кольца; 2. Верхнее компрессионное кольцо; 3. Нижний диск маслосъемного кольца; 4. Нижнее компрессионное кольцо; 5. Расширитель маслосъемного кольца; 6....
Пуск двигателя после ремонта и обкатка
1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенной системе зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. 3. Вверните...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы по другим моделям Тойота

➥ Силовой агрегат: Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Силовой агрегат: Капремонт двигателей Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Силовой агрегат: Ремонт двигателей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Силовой агрегат: Капитальный ремонт двигателей Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Силовой агрегат: Капитальный ремонт двигателя Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Силовой агрегат: Капремонт двигателей Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Силовой агрегат: Капремонт двигателей Тойота Дуэт (1998-2004)

Несколько новостей Тойота


Пять автопроизводителей вошли в «водородный совет» / 2017.01.24
Мировой авторынок-2008: Toyota стала-таки крупнейшим мировым автопроизводителем / 2009.01.22
Владельцы пикапа Tundra массово подают в суд на Toyota / 2023.09.12
В Таиланде дебютировал новый седан Toyota Vios / 2013.03.26
Суд оштрафует компанию Toyota на $1,5 млрд из-за дефектных фильтров для дизелей / 2022.04.08
В Европе стартовали продажи обновленного Toyota Yaris Cross / 2024.04.15

Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения