1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.
2. Присоедините тахометр.
3. Снова запустите двигатель.
4. Отрегулируйте частоту вращения, соответствующую включению манипулятора (позиционера) дроссельной заслонки (ТР), соблюдая следующую последовательность:
а) Отсоедините вакуумные шланги от фильтра и ТР диафрагмы.
б) Используя другой шланг, соедините фильтр и ТР диафрагму.
в) Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин на несколько секунд, отпустите дроссельную заслонку и проверьте величину частоты вращения, соответствующей моменту включения манипулятора (позиционера) (1400 об/мин).
г) При необходимости отрегулируйте частоту вращения регулировочным винтом и повторите проверку.
д) Присоедините вакуумные шланги к фильтру и к ТР диафрагме.