Бензиновый мотор и электродвигатель в полноприводном концепте Toyota GRMN Sports Hybrid связаны бесступенчатой коробкой передач.
Суточный марафон Нюрбургринга — не только престижная гонка, которая в этом году пройдет в 39-й раз. Многие автомобильные компании используют это мероприятие для премьеры разных моделей. Кто-то привозит сюда готовые к выпуску машины, а кто-то — концептуальные разработки. К слову, автогигант Toyota представит на знаменитой трассе бензоэлектрический родстер Toyota GRMN (GAZOO Racing tuned by Master of Nurburgring) Sports Hybrid Concept II.
По сути, этот проект является эволюцией гибридной двухдверки, построенной на базе модели MR2 в 2010 году. Но у появления новинки есть еще одна причина: японцы сделали открытый автомобиль в память о заводском тест-пилоте Тойоты и главе команды GAZOO Racing Хирому Нарузе, который погиб во время дорожных испытаний за рулем суперкара Lexus LFA Nurburgring Edition.
Спереди смонтированы колесные диски с шинами размерностью 225/40 R19, а сзади — 255/35 R19.
Собственно, помощь в разработке автомобиля тойотовцам оказывали инженеры «конюшни» GAZOO Racing. Силовая установка родстера состоит из бензинового мотора V6 3.5, электромотора и блока литиево-ионных батарей. ДВС, установленный сразу за сиденьями, вращает заднюю ось и развивает 249 сил. Электрический двигатель установлен спереди и приводит в движение ось переднюю. Суммарная отдача гибридной установки составляет 299 «лошадей».
Руль с пухлым ободом и спортивные кресла — все, что нужно для спорткара.
Создатели автомобиля не сообщают, из какого материала сделаны внешние кузовные панели, но снаряженная масса не превышает 1500 кг. При этом длина кузова равняется 4350 мм, а ширина и высота — 1890 и 1200 мм. Размер колесной базы равен 2575 мм. Но под завесой тайны остается информация о серийных перспективах гибридной Тойоты. В любом случае дополнительная порция официальных данных станет доступной после 26 июня 2011 года.