Японцы сильно переживают по поводу неурядиц с Тундрой, ведь на неё сделана очень большая ставка. По планам Toyota, Tundra должна была утереть нос американским пикапам. А с неработающим V8 сделать это будет сложнее.
Этот японский пикап для американского рынка, если так можно выразиться, колбасит. Причем с рождения. То какие-то неурядицы с выходом машинки в производство, то перенесение срока дебюта из-за технических проблем.
Toyota Tundra даже успел получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и вроде дождались счастливого конца, а именно — старта продаж.
Тундру с прилавков дилеров, конечно, как ветром сдуло — машины расходились на ура, словно холодный квас в 40-градусную жару. Но вдруг начались очередные сложности. Около 20 счастливых владельцев обратились в сервисы Toyota с проблемкой, вернее, проблемищей — из строя вышел и не вернулся 5,7-литровый V8.
Японцы покопались в моторе и будто бы даже нашли причину поломки мотора. По предварительной версии, обвинять надо одного из поставщиков японского гиганта, который снабжает Toyota распределительными валами ненадлежащего качества.
Так что теперь в Toyota ломают голову, сколько из 30 тысяч выпущенных к этому моменту Тундр нового поколения содержит под своим капотом двигатель с дефектом. Причем, скорее всего, клиентам придется отдавать свою машину в сервис надолго, ведь мотор, по ходу, придется менять целиком.