Обновлённая Toyota Tundra отличается от прежней машины фальшрадиаторной решёткой, новыми хромированными бамперами и фонарями.
Ровно три года назад второе поколение пикапа Toyota Tundra так же представили на мотор-шоу в Чикаго. Перед машиной стояла непростая задача, с которой не справился пикап первого поколения, — растолкать всех конкурентов на американском рынке с клеймом Made in USA. Но миссия снова осталась невыполненной. К примеру, в 2008 году реализовано всего 130 тысяч японских пикапов, тогда как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram продавались в три-пять раз лучше.
Пытаясь повысить спрос, в конце прошлого года Toyota выпустила дешевую «чернорабочую» версию Тундры, а сейчас в Городе ветров показала обновленную модель. Самое важное изменение — новый бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 310 л.с. (443 Н·м).
Исполнение Platinum Package подразумевает покраску кузова в черный, серебристый, серый или красный цвета.
Возьмем на себя смелость предположить, что этот мотор сменит прежнюю 276-сильную «восьмерку» 4.7 и встанет на ступеньку ниже модификации 5.7 (381 л.с.). Расход топлива в городском цикле у нового агрегата составляет 15,6 л против 18 л у мотора 4.7. В помощь — шестиступенчатый «автомат». Других технических изменений у обновленной машины нет.
Самой доступной по-прежнему остается модификация Work Truck с четырехлитровым двигателем V6 мощностью 236 л.с. и моноприводом с блокировкой заднего дифференциала. Такая машина стоит на $550–650 дешевле стандартной Тундры (от $22 тысяч).
Вторым аргументом в борьбе с «американцами» станет пакет опций Platinum Package. Ведь каждый из пикапов концернов Ford, General Motors и Chrysler имеет в своем арсенале версии с дорогой отделкой и богатой комплектацией. Теперь и Toyota предлагает укомплектовать свою Тундру по высшему разряду. За $5140 в машине появятся сиденья с вентиляцией, обшитые перфорированной кожей, деревянные вставки в салоне. Снаружи — шильдики Platinum, 20-дюймовые колесные диски и хром-пакет. Последнее особенно забавно, учитывая, что в стандартных бамперах уже отражается полстраны.
Как и прежде, машина будет предлагаться с одиночной (Regular), полуторной (Double) и двойной (Crewmax) кабинами.
Внутри — никаких изменений. Зато в стандартном оснащении появились коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Продажи обновленной машины стартуют в апреле. Сможет ли многострадальная Tundra, которую на протяжении всей ее жизни преследуют отзывные кампании, навязать борьбу бессменным лидерам сегмента, или она так и будет довольствоваться титулом самого популярного иностранного пикапа?