Неисправность | Возможная причина | Действия по устранению |
Утечки в передней скользящей вилке Примечание: Случайные, редкие потери смазки из-за утечек в шлицованной вилке являются нормальными и не требуют внимания. | 1. Коробление наружной поверхности шлицованной вилки. 2. Дефект заднего сальника трансмиссии. | 1. Замените сальник, если он поврежден задирами на вилке. Незначительные задиры могут быть удалены путем шлифования тонким точильным камнем. Замените вилку, если ее наружная поверхность сильно покороблена. 2. Замените задний сальник трансмиссии. 3. После исправления доведите уровень трансмиссионного масла до необходимого значения. |
Стук в трансмиссии, цепляющий звук во время движения в ненагруженном состоянии на скорости 16 км час на высокой передаче или нейтрали. | 1. Износ или повреждение универсальных шарниров. 2. Отверстие ступицы боковой шестерни дифференциала сильно изношено. | 1. Разберите универсальные шарниры, осмотрите и замените изношенные или поврежденные компоненты. 2. Замените корпус дифференциала и /или боковые шестерни, как потребуется. |
Свист, треск, щелканье в трансмиссии. Примечание: Обычно имеет место в начале передачи крутящего момента после того, как трансмиссия была поставлена на передачу (как на переднюю, так и на заднюю). | 1. Ослаблены болты втулок верхнего и нижнего рычагов подвески. 2. Ослаблен фланец вилки. | 1. Затяните болты с необходимым усилием. 2. Снимите соответствующий фланец, по верните его на 180°, нанесите на шлицы светлый свинец и установите на место. Затяните гайку шестерни с необходимым усилием. |