Неисправность | Возможная причина | Действия по устранению |
Шумы в заднем колесе | 1. Ослабление колеса. 2. Раздроблены наружное кольцо или конус колесного подшипника. 3. Дефектный колесный подшипник. 4. Чрезмерный осевой люфт вала задней оси. 5. Изогнутый или треснувший фланец вала оси. | 1. Затяните ослабленные колесные гайки. 2. Проверьте подшипники задних колес. Замените, если раздроблены или изношены. 3. Дефектный колесный подшипник должен быть заменен. Проверьте осевой люфт вала задней оси. 4. Отрегулируйте осевой люфт вала задней оси. 5. Замените изогнутый или треснувший вал оси. |
Задиры на боковых шестернях дифференциала и сателлитах | 1. Неудовлетворительная смазка. 2. Несоответствующий сорт смазки. 3. Чрезмерное вращение одного колеса. | 1. Замените поврежденные шестерни. Следы задиров на упорной поверхности зубьев шестерен или в отверстиях вызваны мгновенным расплавлением соприкасающихся поверхностей. Поврежденные шестерни должны быть заменены. Заполните заднюю ось необходимым количеством соответствующей смазки. 2. Замените поврежденные шестерни. Проверьте все шестерни и подшипники на возможное повреждение. 3. Замените поврежденные шестерни. Очистите и заполните ось необходимым количеством соответствующей смазки. Осмотрите все шестерни, отверстия сателлитов и вал на наличие задиров, или подшипники на возможное повреждение. |
Поломка зубьев шестерен гипоидной передачи | 1. Перегрузка. 2. Грубое управление сцеплением. 3. Гололедица. 4. Неправильная регулировка. | 1. Замените шестерню. Проверьте другие шестерни и подшипники на возможное повреждение. В дальнейшем избегайте перегрузок. 2. Замените шестерню и проверьте оставшиеся компоненты на возможное повреждение. В дальнейшем избегайте грубого управления сцеплением. 3. Замените шестерни. Проверьте оставшиеся компоненты на возможное повреждение. Замените компоненты, как потребуется. 4. Замените шестерни. Проверьте оставшиеся компоненты на возможное повреждение. Убедитесь, что боковой зазор шестерен гипоидной передачи в норме. |
Шум в задней оси | 1. Неудовлетворительная смазка. 2. Неправильная регулировка шестерен гипоидной передачи. 3. Несоответствие ведомой и ведущей .шестерен гипоидной передачи друг другу. 4. Износ зубьев шестерен гипоидной передачи. 5. Люфт в подшипнике ведущей шестерни гипоидной передачи. 6. Боковой люфт в подшипниках дифференциала. 7. Неправильный зазор в приводной передаче. 8. Ограничение скольжения дифференциала — стон и дребезг. | 1. Заполните заднюю ось необходимым количеством соответствующей смазки. Также проверьте на наличие утечек и устраните, если потребуется. 2. Проверьте контакт зубьев шестерен гипоидной передачи. 3. Снимите несоответствующие друг другу шестерни гипоидной передачи. Замените их на новый набор, в котором соответствие соблюдено. 4. Проверьте зубья шестерен гипоидной передачи на контакт. Если необходимо — замените шестерни на новый набор, в котором соблюдено соответствие шестерен друг другу. 5. Отрегулируйте предварительную нагрузку подшипника ведущей шестерни гипоидной передачи. 6. Отрегулируйте предварительную нагрузку подшипника дифференциала. 7. Отрегулируйте зазор в приводной передаче. 8. Слейте и отфильтруйте масло. Заполните смазкой необходимого сорта. |
Потеря смазки | 1. Уровень масла слишком высок. 2. Износ сальников вала оси. 3. Трещина картера задней оси. 4. Износ сальника ведущей шестерни гипоидной передачи. 5. Изборожден или изношен фланец вилки. 6. Закупорка вентиляции. 7. Ослабление несущих болтов картера или винтов крышки. | 1. Слейте излишнее масло. 2. Замените сальники на новые. Приготовьте новые сальники перед заменой. 3. Отремонтируйте или замените картер, как потребуется. 4. Замените сальник на новые. 5. Замените фланец и сальник. 6. Устраните препятствия. 7. Затяните болты или винты в соответствии со спецификациями и залейте соответствующую смазку до необходимого количества. |
Перегрев узла | 1. Уровень масла слишком низок. 2. Несоответствующий сорт масла. 3. Подшипники перезатянуты. 4. Чрезмерный износ шестерен. 5. Недостаточный зазор между ведущей и ведомой шестернями гипоидной передачи. | 1. Заполните заднюю ось. 2. Слейте и отфильтруйте масло. Залейте точное количество масла необходимого сорта. 3. Отрегулируйте подшипники. 4. Проверьте шестерни на наличие чрезмерного износа или борозд. Замените, как потребуется. 5. Отрегулируйте зазор и проверьте шестерни на возможные задиры. |