Общие сведения о двигателе 3S-FE Этот раздел посвящен ремонту двигателя 3S-FE, установленного в моторном отсеке. Двигатель устанавливался на автомобилях до 2001 года. Перед проведением работ на двигателе, очистите моторный отсек и двигатель обезжиривающим...
Технические данные двигателей 3S-FE Технические данные приведены в таблицах: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10,3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21.
Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Снятие Снятие производите в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; отсоедините широкий шланг от крышки головки блока цилиндров; потянув вверх и одновременно поворачивая,...
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу,...
Выпускной коллектор — снятие и установка Снятие Снятие выпускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; освободите из зажимов провода датчика кислорода. Если будет...
Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня — снятие и установка Снятие Снятие производите в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; ослабьте гайки крепления правого...
Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену производите в следующем порядке: снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала; Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала лезвием отвертки извлеките...
Уплотнительное кольцо распределительного вала Замену производите в следующем порядке: снимите зубчатый ремень, натяжной ролик и шкив зубчатого ремня с распределительного вала; снимите задний кожух зубчатого ремня; Рис. 3.24. Использование отвертки для снятия уплотнительного...
Распределительные валы и толкатели клапанов Снятие Примечание. При снятии и установке распределительных валов необходимо использовать 2 дополнительных технологических болта М6х1 длиной 16–20 мм Снятие производите в следующем порядке: снимите крышку головки блока цилиндров;...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Снятие Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; сбросьте давление в топливной системе; слейте охлаждающую...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие Снятие производите в следующем порядке: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; затяните стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса; поднимите переднюю часть автомобиля и...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие Снятие производите в следующем порядке: снимите масляный поддон; Рис. 3.39. Расположение болтов и гаек крепления маслоприемника с отражательной пластиной и сетчатым фильтром выверните 2 гайки и 2 болта (рис. 3.39) и...
Маховик / пластина привода — снятие и установка Снятие Снятие производите в следующем порядке: снимите коробку передач. Проверьте и при необходимости замените переднее уплотнительное кольцо коробки передач; отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению...
Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену кольца можно производить двумя способами. При снятии первым способом сделайте следующее: снимите коробку передач; снимите маховик/пластину привода; Рис. 3.46. Снятие заднего уплотнительного кольца, без предварительного...
Опоры силового агрегата — проверка и замена Опоры силового агрегата обычно не требуют внимания, однако сломанные или поврежденные опоры требуют немедленной замены, так как могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. Проверка При проверке немного приподнимите...