Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Если двигатель перегревается (двигатель 1C)

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Общая информация
  • Неисправности в пути
0
Если термометр охлаждающей жидкости показывает слишком высокую температуру, если Вы констатировали снижение мощности, или если Вы слышите детонационные или звонкие шумы, это означает, что двигатель перегрелся. В этом случае следуйте приведенным ниже указаниям:

1. Съезжайте на обочину, остановите автомобиль, переключите коробку передач в нейтральное положение/ холостой ход и затяните стояночный тормоз. Если использовался кондиционер, выключите его.

2. Если охлаждающая жидкость или ее пары выходят из радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, заглушите двигатель и с открытым капотом ждите, пока не перестанут выделяться пары. Если же ни охлаждающая жидкость, ни ее пары не выделяются, оставьте двигатель работать и убедитесь, что вентилятор радиатора работает. Если это не так, выключите зажигание.

3. Проведите визуальную проверку и проконтролируйте радиатор, шланги радиатора и нижнюю часть автомобиля на отсутствие протечек. При этом нормально, если после использования кондиционера из него капает вода. Если двигатель работает, будьте внимательны и не приближайте руки и одежду к движущимся вентилятору и клиновому ремню.

4. Если охлаждающая жидкость вытекает, немедленно остановите двигатель. Произведите необходимый ремонт на станции техобслуживания.

5. Если же заметного вытекания охлаждающей жидкости не установлено, проверьте компенсационный бачок охлаждающей жидкости. Если он пуст, нужно при работающем двигателе залить туда воду примерно до половины высоты.

Внимание: Никогда не пытайтесь снимать резьбовую пробку радиатора, если двигатель и радиатор горячие. Вырывающаяся под давлением кипящая жидкость или ее пары могут привести к тяжелым последствиям.


6. После охлаждения температуры двигателя до нормальной еще раз проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если требуется, наполовину заполните бачок. Большие потери охлаждающей жидкости могут быть вызваны неплотностью в системе охлаждения. При этом нужно как можно скорее обратиться на станцию техобслуживания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Неисправности в пути
Следующие ▶

Если двигатель перегревается (все двигатели, кроме 1C)
Продувка топливной системы (дизельный двигатель)
Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
Запуск двигателя буксировкой
Если двигатель не запускается — простая проверка
Если электрический люк крыши не закрывается
Если случился прокол шины
Если автомобиль необходимо отбуксировать
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Если двигатель автомобиля перегревается Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Датчик обедненного состава смеси (двигатель 4A-FE с системой Lean Burn) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Электросхема комбинации приборов (бензиновый двигатель) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка деталей шестерен привода ГРМ и ТНВД (двигатель 1KZ-T) Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Четырехцилиндровый двигатель — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Если двигатель заглох во время движения Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Если двигатель не запускается — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 48

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения