Снимите нижний левый защитный щиток двигателя.
Отсоединение нижнего левого рычага №1 передней подвески
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Рис. 4.32. Крепление нижнего левого рычага № 1 передней подвески
Опустите нижний левый рычаг №1 передней подвески и отсоедините его от передней нижней шаровой опоры в сборе (рис. 4.32).
Снятие нижнего левого рычага №1 передней подвески
Рис. 4.33. Крепление нижнего левого рычага № 1 передней подвески к подрамнику
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите нижний левый рычаг №1 передней подвески с подрамника передней подвески (рис. 4.33).
Установка нижнего левого рычага №1 передней подвески
Установите нижний левый рычаг №1 передней подвески, наживив 2 болта и гайку.
Присоедините нижний левый рычаг №1 передней подвески к передней нижней шаровой опоре в сборе и закрепите болтом и 2 гайками.
Момент затяжки: 89 Н·м.
Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки: 103 Н·м.
Несколько раз качните автомобиль, нажав на кузов, чтобы детали подвески заняли постоянное положение.
Затяните детали крепления нижнего левого рычага №1 передней подвески.
Затяните 2 болта и гайку.
Момент затяжки: 137 Н·м.
Примечание. Затягивая задний болт, придерживайте гайку, чтобы она не прокручивалась.
Установите нижний левый защитный щиток двигателя.
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.