Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Задняя подвеска — описание конструкции

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0


Рис. 4.6. Компоненты задней подвески


Благодаря оптимальной компоновке узлов, оптимизации развала-схождения при сжатии и отбое, применению геометрии, препятствующей подъему задней части автомобиля при торможении, достигается великолепная плавность хода и превосходная управляемость автомобиля.

Ось заднего колеса





Рис. 4.7. Конструкция оси заднего колеса


Ось заднего колеса установлена на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, имеющий низкое сопротивление качению.

Для повышения жесткости конструкции внутреннее кольцо подшипника является частью цапфы оси.

Рекомендация по техническому обслуживанию



При подъеме автомобиля устанавливайте домкрат только под специально предусмотренные для этой цели места кузова. Запрещается устанавливать домкрат под балку моста, продольный рычаг подвески или сайлент-блок.


Изменение развала и схождения колес



В подвеске с торсионом углы развала и схождения колес изменяются при вертикальном перемещении колеса (наезде на бугор или впадину), обеспечивая автомобилю прямолинейность движения и превосходное прохождение поворотов.

Наезд на бугор



Аналогично независимой подвеске ось, соединяющая центры правого и левого сайлент-блоков продольных рычагов, является центром вращения.

Наезд на впадину





Рис. 4.8. Ходы сжатия и отбоя оси подвески


При наезде на впадину или при различной величине хода подвески правого и левого колес торсион скручивается относительно центра своего сечения.

Кроме того, вследствие разности хода подвески колес изменяется угол развала колес, изменение определяется отношением расстояния между осью сайлент-блока 1 и центром скручивания торсиона (размер «a» на рисунке) к расстоянию между осью сайлент-блока 1 и осью колеса (размер «L» на рисунке). Следовательно, благодаря выбору оптимального расстояния от сайлент-блока до центра колеса конструкция обеспечивает оптимальный угол развала колес в зависимости от ходов подвески, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю превосходную курсовую устойчивость при прохождении поворотов.


Конструкция, препятствующая подъему задней части автомобиля при торможении





Рис. 4.9. Принцип действия конструкции препятствующей подъему задней части автомобиля при торможении


При торможении сила инерции смещает центр тяжести вперед, приподнимая заднюю часть автомобиля. Точка опоры OR воспринимает тормозную силу BF и раскладывает ее на составляющие: BF1, линия, действия которой проходит через точку опоры, и BF2, направленную вверх.

Сила BF1 стремится изменить высоту точки опоры OR. При подъеме OR она действует в направлении (-?W), противоположном знакопеременной нагрузке (W), удерживая автомобиль от подъема.

Изменение схождения колес





Рис. 4.10. Схема изменения схождения колес



Продольные и поперечные силы, действующие на автомобиль при прохождении поворотов, приводят к деформации сайлент-блоков рычагов подвески.

При правом повороте правый рычаг подвески смещается вперед, а левый рычаг – назад, заставляя левое колесо принимать обратное схождение.

В этом случае конструкция обеспечивает использование энергии боковой силы, действующей при повороте на сайлент-блоки, являющиеся опорой продольных рычагов подвески, для возврата левого рычага подвески в направлении, при котором схождение колес снова становится положительным. Так достигается великолепная плавность хода и превосходная управляемость автомобиля.

Таблица 4.3. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ





Таблица 4.4. Номинальные моменты затяжки



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Передняя подвеска — описание конструкции
Ходовая часть автомобилей — общие сведения
Проверка высоты рисунка в протекторах
Замена шин
Регулировка углов установки передних колес
Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
Замена нижнего левого рычага передней подвески №1
Процедуры проверки задней подвески
Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Задняя подвеска — описание конструкции Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Задняя подвеска — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Задняя подвеска Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Подвеска и рулевое управление — описание конструкции Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание конструкции и замена элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система кондиционирования — описание конструкции Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Масляный насос — описание конструкции Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 14

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения