Снимите корзину сцепления в сборе.
Снимите ведомый диск сцепления в сборе.
Снятие маховика
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST 09213-54015.
Рис. 2.385. Снятие маховика
С помощью торцового ключа TORX T55 выверните 8 шпилек и снимите маховик (рис. 2.385).
Выверните 2 болта и снять заднюю крышку.
Снятие заднего сальника коленчатого вала
Ножом прорежьте рабочую кромку сальника.
Рис. 2.386. Извлечение сальника
Извлеките сальник с помощью отвертки (рис. 2.386).
Примечание. После снятия сальника проверить, не поврежден ли коленчатый вал.
Примечание. При повреждении отшлифовать поверхность коленчатого вала наждачной бумагой 400.
Установка заднего сальника коленчатого вала
Нанесите на край нового сальника универсальную консистентную смазку.
Примечание. На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.
Рис. 2.387. Установка нового сальника
При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки заднего сальника (рис. 2.387).
Примечание. Удалите с коленчатого вала избыток консистентной смазки.
Установите заднюю крышку.
Момент затяжки: 8,4 Н·м.
Установка маховика
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST 09213–54015.
Очистите болты и отверстия под болты.
Рис. 2.388. Нанесение фиксирующей смазки
Нанесите на 2 или 3 нитки резьбы болта фиксатор резьбы (рис. 2.388).
Рис. 2.389. Последовательность затягивания болтов крепления маховика
Головкой Torx T55 в несколько приемов, равномерно, затяните 8 болтов Torx, действуя в указанной на рисунке 2.389 последовательности.
Момент затяжки: 71 Н·м.
Установите ведомый диск сцепления в сборе.
Установите корзину сцепления в сборе.
Установите механическую коробку передач в сборе.