Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Замена сальника коленчатого вала

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
0
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Слейте моторное масло.

После слива моторного масла установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

Момент затяжки: 34 Н·м.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите опорный ролик.

Отсоедините жгут проводов двигателя.

Снимите крышку ременного привода ГРМ №2.

Снимите крышку ременного привода ГРМ №1.

Снимите опорный ролик ременного привода грм.

Снимите кронштейн опоры поперечно расположенного двигателя.

Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Снимите пластину крышки цепного привода ГРМ.

Снимите ременной привод ГРМ.

Снятие шкива коленчатого вала





Рис. 2.381. Снятие шкива коленчатого вала


Если шкив коленчатого вала не снимается руками, снимите его с помощью SST (рис. 2.381).

Извлечение сальника коленчатого вала



Ножом прорежьте рабочую кромку сальника.

Извлеките сальник с помощью отвертки.



Рис. 2.382. Извлечение сальника



Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить коленчатый вал. Оберните лезвие отвертки изолентой (рис. 2.382).


Установка сальника коленчатого вала



Нанести на край нового сальника универсальную консистентную смазку.

Примечание. На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.




Рис. 2.383. Запрессовка сальника


При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем масляного насоса (рис. 2.383).

Установка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал



Совместив канавку в шестерне со шпонкой на валу, наденьте шестерню на коленчатый вал.



Рис. 2.384. Запрессовка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал


С помощью SST и молотка, запрессуйте шкив, чтобы датчик угла поворота был направлен внутрь (рис. 2.384).

Примечание. Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Дизельные двигатели 1СD-FTV
Следующие ▶

Снятие и установка распределительных валов
Замена ремня привода механизма газораспределения
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Замена приводного ремня
Проверка компрессии в цилиндрах
Проверка максимальной частоты вращения
Проверка частоты вращения холостого хода
Замена заднего сальника коленчатого вала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена заднего сальника коленчатого вала Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Замена сальников коленчатого вала Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена сальников коленчатого вала Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена переднего сальника коленчатого вала / распределительных валов Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Передняя манжета коленчатого вала — замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Замена масла в двигателе и масляного фильтра Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Замена заднего сальника коленчатого вала Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 47

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения