Проверка топливоподкачивающего насоса
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.482. Разъем топливоподкачивающего насоса
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.482).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливоподкачивающий насос следует заменить.
Проверка топливной форсунки в сборе
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.483. Выводы разъема
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.483).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, форсунку в сборе замените.
Проверить топливную систему Сommon Rail в сборе
Проверьте сопротивление датчика давления топлива.
Рис. 2.484. Выводы разъема
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.484).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливную систему Common Rail в сборе замените.
Проверка сопротивления редукционного клапана
Рис. 2.485. Выводы разъема
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.485).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливную систему Common Rail в сборе замените.
Проверка подогревателя топлива в сборе
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.486. Подключение нагнетателя
Создайте в электровакуумном переключателе разрежение 34,7 ± 5,3 кПа (рис. 2.486).
Омметром измерьте сопротивление между клеммой 2 и корпусом переключателя.
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, подогреватель топлива в сборе замените.
Проверка датчика присутствия воды в топливном фильтре
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.487. Выводы разъема
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.487).
Нормальное состояние:
- при поднятии поплавка - менее 1 Ом.
- при опускании поплавка - 10 кОм или более.
Если результат не соответствует нормальному состоянию, датчик присутствия воды в топливном фильтре замените.