Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Разборка элементов

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Введение в руководство
0
Разборка всех элементов должна выполняться настолько внимательно, чтобы при сборке каждый элемент можно было установить на свое прежнее место и правильным образом. Обязательно отмечайте последовательность, в которой снимаются элементы. Зафиксируйте характерные внешние признаки собранного узла, в случае необходимости нанесите установочную маркировку элементов, установка которых на место может быть выполнена неоднозначным образом (например, оснащенная канавкой упорная шайба и т.п.). Рекомендуется размещать снятые элементы на чистой рабочей поверхности в том порядке, в каком выполнялось их снятие. Полезно выполнение эскизов или пошаговое фотографирование процедуры разборки.

При вывинчивании крепежных изделий постарайтесь отметить их исходные положения на сборке. Часто вворачивание болта и установка шайб на исходное место сразу после снятия соответствующего элемента позволяет избежать путаницы при сборке. При отсутствии такой возможности все крепежные изделия следует складывать в специально подготовленный для этой цели разбитый на секции и соответствующим образом промаркированный ящик или просто по отдельным промаркированным контейнерам. Такой подход особенно полезен при работе с элементами, состоящими из множества мелких деталей, такими как карбюратор, генератор, клапанный механизм, панель приборов или элементы обивки салона.

При рассоединении электрических разъемов рекомендуется отмечать обе половины разъема кусочками малярной ленты с написанными на них номерами, это позволит легко состыковать разъемы.


Стыки, уплотняемые прокладками



На автомобилях для уплотнения стыков сопрягаемых поверхностей двух элементов применяются уплотнительные прокладки. Они служат для предотвращения утечек масел и эксплуатационных жидкостей и поддержания избыточного давления или разрежения.

Часто такие прокладки перед установкой покрывают жидким или пастообразным герметиком. Иногда с течением времени или под воздействием повышенных температур или давления происходит настолько сильное «прикипание» сопрягаемых поверхностей друг к другу, что разъединение элементов становится трудновыполнимым. Во многих случаях успешному разъединению «прикипевших» элементов помогает обстукивание их снаружи по периметру стыка молотком с мягким бойком. Можно воспользоваться для этой цели и обычным молотком, нанося удары через деревянную или пластмассовую простевку. Не следует выполнять обстукивание литых элементов и элементов, чувствительных к ударам, которые могут быть легко повреждены при этом. При возникновении такого рода затруднений в первую очередь следует проверить, все ли элементы крепления сняты.

Не поддевайте элементы с помощью отвертки или монтировки, вставляемой в зону стыка, так как при этом сопрягаемые поверхности могут быть легко повреждены, что в дальнейшем приведет к развитию утечек. Если использование подобных «рычагов» абсолютно необходимо, используйте для этой цели ручку от старой сметки, но помните о необходимости тщательного удаления образовавшихся щепок как с сопрягаемых поверхностей, так и из внутренних полостей элементов.


После рассоединения элементов их сопрягаемые поверхности следует тщательно очистить с помощью скребка для удаления следов материалов старой прокладки. Затвердевшие фрагменты можно предварительно размягчить с помощью преобразовывателя ржавчины или специального химического составе.

Предостережение. Ни в коем случае не используйте растворителя для удаления материала прокладок или иные едкие химические вещества на элементах из пластмассы и композитных материалов.


В качестве скребков в данном случае можно использовать отрезок медной трубки с расплющенным и заостренным концом. Медь рекомендуется по той причине, что обычно она мягче материалов очищаемой поверхности, и это уменьшает вероятность нанесения царапин на поверхность. Остатки некоторых прокладок можно легко удалить с помощью проволочной щетки, однако, вне зависимости от применяемого метода, сопрягаемые поверхности в результате обработки должны стать абсолютно чистыми и ровными. Если по какой-либо причине сопрягаемая поверхность оказалась поцарапанной, перед сборкой узлов заполните дефекты герметиком для прокладок. В большинстве случаев следует пользоваться неотверждаемым (или неполностью отверждаемым) герметиком.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Введение в руководство
Следующие ▶

Крепежные изделия
Технология обслуживания
Покупка запасных частей
Информация о кампаниях отзыва
Идентификация автомобиля
Знакомство с Toyota Highlander и Lexus RX 300/330
Инструменты — общие сведения
Советы по снятию шлангов
Набор инструментов для обслуживания и мелкого ремонта
Набор инструментов для среднего и капитального ремонта
Специальные инструменты и приспособления
Покупка, уход и хранение инструментов
Технология ремонта поврежденной резьбы
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Расположение элементов системы охлаждения двигателя Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Разборка амортизационной стойки. Снятие и установка амортизатора и винтовой пружины Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Блок цилиндров (3S-FE/GE, 4S-FE) — разборка и сборка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Разборка головки блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Расположение элементов в двигательном отсеке Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Разборка головки цилиндров Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка системы зажигания и ее элементов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — разборка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 38

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения