Вообще, версий TRD Aurion — две. Одна зовётся 3500S (на фото слева), вторая (на фото справа) — 3500SL. Последняя отличается лишь более богатым оснащением и лёгкими различиями в экстерьере.
Что общего между кенгуру и Toyota TRD Aurion? Ровным счетом ничего. Ах, ну да, оба создания — коренные жители Австралии. Именно здесь японцы, несмотря на любовь жителей спального континента к заднему приводу, не теряют надежд на высокие продажи своих переднеприводных машин.
К коим и относится Aurion — седан, не так давно сменивший на посту модель Avalon. Ну а австралийцев, которых обычный автомобиль бизнес-класса не устраивает, Toyota постарается ублажить «горячей» модификацией с аббревиатурой TRD (Toyota Racing Development) в названии.
Помимо обвеса, TRD Aurion снабдили еще и оригинальными 19-дюймовыми колесами с намотанной на них тонким слоем резиной размерностью 245/35.
Интерьер машины также получил порцию спорта. А именно — спортивные сиденья и рулевое колесо, а также надписи TRD повсюду.
Это домашнее тюнинг-ателье существенно «прогрело» чопорный седан. Механическое сердце V6 мощностью 272 силы объемом 3,5 литра оснастили компрессором, и теперь количество пресловутых «лошадей» составляет 323 «головы», а крутящий момент и вовсе 400 Нм. Если не подведет 6-ступенчатая секвентальная КПП, то можно выстрелить до «сотни» за 6,1 секунды. А вот кайф достижения «максималки» обломается уже на 250 километрах в час. Ограничитель.
Дабы все в округе знали, что это едет не очередной сноб на скучной Toyota, спецы из TRD настроили звук выхлопной системы как надо.
Гасить скорости помогут новые, более мощные тормоза. Входить в повороты — спортивная подвеска, а нивелировать воздушные потоки — аэродинамический обвес. Что ж, совсем неплохо, вот только какое нам, российским обывателям, дело до этого «горячего» австралийского бизнеса? Даже про «серым» каналам его вряд ли стоит ожидать в России. Зато на родине кенгуру машинка, скорее всего, придется по душе, если только ее не заткнет за пояс какой-нибудь столь же мощный, но заднеприводный и домашний Holden.