Японцы обновили десятое поколение популярного бизнес-седана 20 октября 2009 Тойотовцы обещают, что обновлённый заднеприводный Mark X будет крайне умерен в еде: средний расход с мотором 2.5 составит 7,7 л/100 км, а в случае с двигателем 3.5 — 9,8 л/100 км.
Тойотовцы всё-таки предложили землякам двойника Лексуса HS 250h 20 октября 2009 Тойоту Sai от Лексуса HS 250h спереди отличают новая оптика, иные фальшрадиаторная решётка и бампер. И честно говоря, тойотовский вариант смотрится тоже богато. Даже без светодиодных фар.
Тойотовцы начали принимать от россиян заказы на «золотой» Prius 19 октября 2009 На российском рынке Toyota Prius (минимум 1 177 000 рублей) дороже, чем седан бизнес-класса Camry (от 853 тысяч). Впрочем, в США схожая ситуация: $22 тысячи против $19 395 соответственно.
Тойото-субаровское купе начали обучать манерам на Нюрбургринге 15 октября 2009 Поговаривают о том, что тойотовцы сосредоточились на проектировке экстерьера и интерьера, на компоновке салона и подборе материалов отделки. А с техникой работают преимущественно инженеры Subaru. Если это правда,...
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома 14 октября 2009 Машины в наиболее дорогом исполнении S Package отличают передний бампер с ярко выраженными спойлерами, задний бампер с подобием диффузора и боковые накладки на пороги.
Компания Toyota предложила автолюбителям выбивать коврики 30 сентября 2009 Из-за проблем с ковриками в автомобилях Toyota уже произошло несколько серьёзных ДТП: пятеро лишились жизни, ещё 17 получили травмы. Спохватились в компании, только когда малозначимый вроде бы изъян отправил в мир иной...
Большой австралийский седан Тойоты накормили молодильными яблоками 24 сентября 2009 И у Тойоты есть power to surprise. Тем более удивительно найти в Аурионе черты новых моделей корейской фирмы KIA, включая даже некое подобие фирменной шрайеровской решётки радиатора.