Поговаривают о том, что тойотовцы сосредоточились на проектировке экстерьера и интерьера, на компоновке салона и подборе материалов отделки. А с техникой работают преимущественно инженеры Subaru. Если это правда, остаётся только порадоваться.
С компактным заднеприводным купе у фирм Toyota и Subaru вроде бы пока все гладко. Дело общее, работают оперативно. Концепт Toyota FT-86 виртуально уже дебютировал, а на следующей неделе состоится живая премьера на мотор-шоу в Токио. И это еще не все: предсерийный прототип познал добро и зло — в смысле, асфальт.
И не где-нибудь, а на знаменитом Нордшляйфе. Значит, нас ждет по меньшей мере интересная управляемость. А еще, по неофициальной информации, под брендом Toyota модель будет продаваться только на японском рынке. В остальных странах ей суждено обрести известность под именем Subaru. Также не исключено, что под капотом у наддувных версий поселится оппозитный мотор 2.0 с «табуном» численностью под 300 «лошадок», а привод будет полным.
Тойотовская версия купе поступит в продажу в конце 2010 — начале 2011 года, а плеядовская интерпретация — чуть позже. Для обеспечения хорошего уровня сбыта к шестиступенчатой «механике» добавят «автомат», а цена на ту и другую машину будет начинаться с $25 тысяч.