Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн, воздухопровод, отсоедините разъем жгута электромагнита АКП и разъем жгута выключателя блокировки запуска (рис. 6-8).
Рис. 6-8.
Отсоедините трос дросселя со стороны двигателя, слейте жидкость из коробки передач (рис. 6-9).
Рис. 6-9.
Отсоедините от коробки передач управляющий трос, шланги маслоохладителя (рис. 6-10).
Рис. 6-10.
Снимите приводные валы (рис. 6-11) и переднюю выхлопную трубу. Снимите с коробки передач стартер.
Рис. 6-11.
Снимите болты крепления гидротрансформатора к приводному диску (для получения доступа к болтам проворачивайте коленвал).
Установите домкрат под масляный поддон (не под сливную пробку!), подоприте коробку передач домкратом и снимите с коробки передач крепления (рис. 6-12).
Рис. 6-12.
Снимите болты крепления коробки передач к двигателю и опустите коробку передач, поддерживая ее домкратом.
Перед установкой измерьте биение приводного диска. Максимально допустимое биение — 0.5 мм (рис. 6-13).
Рис. 6-13.
Присоединяя гидротрансформатор к коробке передач, из мерьте расстояние "А", чтобы убедиться в правильности сборки (рис. 6-14). Расстояние "А" должно быть 21.1 мм или больше.
Рис. 6-14.
Установите гидротрансформатор на приводной диск (рис. 6-15). После установки несколько раз проверните коленвал и убедитесь в плавности вращения.
Рис. 6-15.
Затяните болты крепления коробки передач (рис. 6-16).
Рис. 6-16.