- а) Установите штифт в держатель подшипника.
- б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в держатель подшипника.
- в) Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо.
- г) Используя специнструмент и пресс, установите держатель подшипника в сборе на центральном приводном валу.
- д) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
- е) Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
Примечание: между пыльником и подшипником должен сохраниться зазор, показанный на рисунке.
2. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) Установите новый пыльник, как показано на рисунке.
3. Временно установите на вал чехлы шарниров с новыми хомутами.
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла.
(Для правого приводного вала моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Временно установите демпфер и новый хомут демпфера. Стандартное расстояние:
- 4A-FE: 431,6±5,0 мм
- 2С: 351,5±5,0 мм
4. (3S-GE) Установите внутренний шарнир.
- а) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
- б) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на центральный приводной вал, используя медный стержень и молоток.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю обойму.
- в) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
- г) Совместите установочные метки И установите сепаратор на внутреннюю обойму.
Внимание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру.
- д) Установите шесть шариков.
Примечание: нанесите смазку на шарики.
(3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE) Установите тройной шарнир.
- а) (3S-FE и 4S-FE) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
- б) Поверните тройной шарнир фаской, выполненной на шлицах, к наружному шарниру.
- в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
- г) С помощью медного стержня и молотка напрессуйте тройной шарнир на приводной вал.
Внимание: не уроните шарнир.
- д) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
5. Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в шарнир и чехол.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров. Количество смазки:
- 3S-GE: 100-120 г
- 3S-FE, 2С и 4A-FE: 120-130 г
6. Установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
- а) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание, при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки:
- 3S-GE: 100-120 г
- 3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE: 180-190 г
- б) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
- в) (3S-GE) Установите новое стопорное кольцо.
- г) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира.
7. Установите хомуты чехлов. (Для правого приводного вала моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Зафиксируйте хомут демпфера.
- а) Проверьте, что чехол находится в проточке вала.
- б) Проверьте, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.
Стандартная длина приводного вала:
- Левая сторона для моделей с двигателем:
- 3S-GE: 554.2±5,0 мм
- 3S-FE: 558,2±5,0 мм
- 2С: 548,5±5,0 мм
- 4A-FE: 541,3±5,0 мм
- Правая сторона для моделей с двигателем:
- 3S-GE: 841,8±5,0 мм
- 3S-FE: 844,6±5,0 мм
- 2С: 859,9±5,0 мм
- 4A-FE: 855,8± 5,0 мм
- в) Зафиксируйте хомуты.