Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Замена переднего сальника заднего приводного вала

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
0


Замена сальника: 1, 4 - маслоотражатель, 2 - соединительный фланец, 3 - сальник, 5 - заливная пробка, 6, 7 - прокладка, 8 - сливная пробка, 9 - распорная втулка подшипника, 10 - передний подшипник.


1. Слейте масло из картера дифференциала.

2. Отсоедините карданный вал от дифференциале.

Примечание: закрепите карданный вал.


3. Снимите соединительный фланец
  • а) Используя долото и молоток, рас-контрите гайку.
  • б) Удерживая фланец, отверните гайку.


  • в) Используя специнструмент, снимите соединительный фланец.



4. Снимите передний сальник и маслоотражатель.


  • а) Используя специнструмент, снимите сальник.
  • б) Снимите маслоотражатель.



5. Снимите передний подшипник и распорную втулку
  • а) Используя специнструмент, снимите передний подшипник.


  • б) Снимите распорную втулку.

6. Установите новую распорную втулку и передний подшипник.
  • а) Установите новую распорную втулку на вал.
  • б) Установите передний подшипник на вал.

7. Установите маслоотражатель и новый сальник.
  • а) Установите маслоотражатель.
  • б) Используя специнструмент, установите новый сальник. Глубина установки 2,0 мм.


  • в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

8. Установите соединительный фланец,


  • а) Используя специнструмент, установите соединительный фланец на вал.
  • б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
  • в) Удерживая фланец, затяните гайку. Момент затяжки 108 Нм.
  • г) Отрегулируйте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни. Используя динамометрический ключ, измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи. Предварительный натяг подшипника:
    • Нового: 1,0-1,6 Нм.
    • Использовавшегося: 0,5-0,8 Н·м



Если преднатяг больше максимально допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше максимально допустимого, дозатягивайте гайку на небольшие углы (увеличивая момент затяжки на 13 Нм) до соответствия преднатяга заданному. Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки. Не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.

9. Законтрите гайку.

10. Подсоедините карданный вал.

11. Залейте трансмиссионное масло в дифференциал.
  • Качество масла по API: GL-5
  • Рекомендуемая вязкость масла по SAE: SAE 80W-90
  • Заправочная емкость: 0,9 л
  • Момент затяжки пробок: 49 Нм

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Приводные валы и кардан
Следующие ▶

Снятие заднего приводного вала
Установка переднего приводного вала
Сборка переднего приводного вала
Разборка приводного вала
Снятие приводного вала
Передний приводной вал — описание конструкции
Установка карданного вала
Снятие заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена заднего сальника коленчатого вала Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Замена заднего сальника коленчатого вала Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Устройство заднего приводного вала Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена переднего сальника коленчатого вала / распределительных валов Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Сальники переднего и заднего фланцев — замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Замена заднего сальника коленчатого вала Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 30

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения