Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Сборка переднего приводного вала

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
0
1. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) (Для правого приводного вала) Соберите центральный приводной вал.
  • а) Установите штифт в держатель подшипника.


  • б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в держатель подшипника.
  • в) Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо.


  • г) Используя специнструмент и пресс, установите держатель подшипника в сборе на центральном приводном валу.




  • д) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
  • е) Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.

Примечание: между пыльником и подшипником должен сохраниться зазор, показанный на рисунке.





2. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) Установите новый пыльник, как показано на рисунке.



3. Временно установите на вал чехлы шарниров с новыми хомутами.

Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла.


(Для правого приводного вала моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Временно установите демпфер и новый хомут демпфера. Стандартное расстояние:
  • 4A-FE: 431,6±5,0 мм
  • 2С: 351,5±5,0 мм



4. (3S-GE) Установите внутренний шарнир.


  • а) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
  • б) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на центральный приводной вал, используя медный стержень и молоток.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю обойму.

  • в) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
  • г) Совместите установочные метки И установите сепаратор на внутреннюю обойму.

Внимание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру.



  • д) Установите шесть шариков.

Примечание: нанесите смазку на шарики.


(3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE) Установите тройной шарнир.
  • а) (3S-FE и 4S-FE) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
  • б) Поверните тройной шарнир фаской, выполненной на шлицах, к наружному шарниру.


  • в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
  • г) С помощью медного стержня и молотка напрессуйте тройной шарнир на приводной вал.

Внимание: не уроните шарнир.



  • д) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.

5. Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в шарнир и чехол.

Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров. Количество смазки:
  • 3S-GE: 100-120 г
  • 3S-FE, 2С и 4A-FE: 120-130 г


6. Установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
  • а) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.

Примечание, при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки:
  • 3S-GE: 100-120 г
  • 3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE: 180-190 г

  • б) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
  • в) (3S-GE) Установите новое стопорное кольцо.
  • г) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира.

7. Установите хомуты чехлов. (Для правого приводного вала моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Зафиксируйте хомут демпфера.
  • а) Проверьте, что чехол находится в проточке вала.
  • б) Проверьте, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.





Стандартная длина приводного вала:
  • Левая сторона для моделей с двигателем:
    • 3S-GE: 554.2±5,0 мм
    • 3S-FE: 558,2±5,0 мм
    • 2С: 548,5±5,0 мм
    • 4A-FE: 541,3±5,0 мм
  • Правая сторона для моделей с двигателем:
    • 3S-GE: 841,8±5,0 мм
    • 3S-FE: 844,6±5,0 мм
    • 2С: 859,9±5,0 мм
    • 4A-FE: 855,8±5,0 мм
  • в) Зафиксируйте хомуты.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Приводные валы и кардан
Следующие ▶

Разборка приводного вала
Снятие приводного вала
Передний приводной вал — описание конструкции
Установка карданного вала
Сборка карданного вала
Разборка карданного вала
Проверка карданного вала
Установка переднего приводного вала
Снятие заднего приводного вала
Замена переднего сальника заднего приводного вала
Снятие заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Переднее сиденье — перестановка переднего сиденья Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Устройство заднего приводного вала Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена переднего сальника коленчатого вала / распределительных валов Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулировка переднего сиденья Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — сборка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 35

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения